Презентация на тему "Решение задач. 6 класс"

Презентация: Решение задач. 6 класс
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Решение задач. 6 класс" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение задач. 6 класс
    Слайд 1

    Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия №1, г. Полярные Зори, Мурманской обл. Решение задач Часть 4 Коллекция задач для 6 класса

  • Слайд 2

    Сколько лет Москве и сколько лет С.-Петербургу? На сколько лет Москва старше С.- Петербурга? 1147г. Москва основана в С.-Петербург основан в 1703г.

  • Слайд 3

    Древнегреческий ученый Аристотель родился в 384 г., а умер в 322 г. Пифагор родился в 570 г. и умер в 500 г. Историк Плутарх родился в 46 г., умер в 127 г. Кто из этих ученых родился раньше? Сколько лет прожил каждый из них? Аристотель Пифагор Плутарх

  • Слайд 4

    Для перевозки картофеля выделили две автомашины. На первую машину погрузили в 1,2 раза больше картофеля, чем на вторую. Сколько тонн картофеля погрузили на каждую автомашину, если на вторую погрузили на 0,9 т меньше, чем на первую? > в 1,2 раза

  • Слайд 5

    Через реку построен мост длиной 234 м. Он имеет пять пролетов, четыре из которых имеют одинаковую длину, а пятый на 14 м длиннее каждого из остальных. Какова длина каждого пролета моста? 234 м

  • Слайд 6

    В составе товарного поезда 42 вагона. Крытых вагонов было в 1,2 раза больше, чем платформ, а число цистерн составляло числа платформ. Сколько вагонов каждого вида было в составе поезда? > в 1,2 раза 42 вагона

  • Слайд 7

    На пришкольном участке было собрано 360 кг овощей. Картофеля было собрано в 5 раз больше, чем свеклы, а капусты – на 80 кг больше, чем свеклы. Сколько килограммов каждой культуры было собрано? > в 5 раз > на 80 кг 360 кг

  • Слайд 8

    В трех ящиках 21 кг гвоздей. В первом ящике в раза больше гвоздей, чем во втором. Масса гвоздей третьего ящика составляет массы гвоздей второго ящика. Сколько килограммов гвоздей в каждом ящике? 21 кг > в раз

  • Слайд 9

    В овощеводческом хозяйстве помидоры, огурцы и морковь занимали 560 га. Посевы моркови составляли площади, занятой под огурцами, а под огурцами занято площади, отведенной под помидоры. Как велика площадь, занятая в отдельности помидорами, огурцами и морковью? 560 га

  • Слайд 10

    В среду привезли на 4,8 т больше сена, чем во вторник. Сколько сена привезли за эти два дня, если во вторник привезли в 1,4 раза меньше, чем в среду? Среда Вторник > на 4,8 т

  • Слайд 11

    В трех конкурсах приняли участие 80 человек. В первом конкурсе участвовало 28 человек, а во втором – на 6 человек меньше, чем в третьем. Сколько человек участвовало в конкурсе? I II III

  • Слайд 12

    Из города одновременно в одном и том же направлении выехали два мотоциклиста. Скорость первого из них была больше скорости второго и составляла 72 км/ч. Через 25 мин расстояние между мотоциклистами было равно 5 км. Найдите скорость второго мотоциклиста. 72 км/ч 25мин 5 км ? Показать (2)

  • Слайд 13

    1,5ч Показать (2) 12 км Два мальчика идут навстречу друг другу. Сейчас между ними 12 км. Скорость одного из них составляет скорости другого. Найдите скорость движения каждого мальчика, если известно, что они встретятся через 1,5 ч.

  • Слайд 14

    72 км/ч Показать (3) 23,4 км ? Мотоциклист догоняет велосипедиста. Сейчас между ними 23,4 км. Скорость мотоциклиста в 3,6 раза больше скорости велосипедиста. Найдите скорости велосипедиста и мотоциклиста, если известно, что мотоциклист догонит велосипедиста через ч. 2 3 ч

  • Слайд 15

    Показать (3) Легковая автомашина догоняет автобус. Сейчас между ними 18 км. Скорость автобуса составляет скорости легковой автомашины. Найдите скорости автобуса и легковой автомашины, если известно, что легковая автомашина догонит автобус через ч. 2 3 ч 18 км

  • Слайд 16

    Выезжая из села, велосипедист заметил на мосту пешехода, идущего в том же направлении, и догнал его через 12 мин. Найдите скорость пешехода, если скорость велосипедиста 15 км/ч, а расстояние от села до моста 1 км 800 м. 12мин Показать (3) 15 км/ч ? IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII 1 км 800 м

  • Слайд 17

    Показать (3) 14км/ч В субботу утром Иван Иванович вышел из дачного посёлка к автобусной остановке. Через 0,25 ч вслед за ним к той же остановке выехала на велосипеде со скоростью 14 км/ч Елена Петровна и через 6 мин догнала Ивана Ивановича. С какой скоростью шёл Иван Иванович, если прошел всё расстояние от посёлка до остановки за 42 мин? На сколько минут быстрее проехала это расстояние Елена Петровна? 12мин 0,25ч

  • Слайд 18

    > на 12км/ч 5 мин 2 км Из пунктов, расстояние между которыми 2 км, одновременно навстречу друг другу отправились пешеход и всадник. Какова скорость каждого, если всадник ехал на 12 км/ч быстрее пешехода и встретились они через 5 мин? Показать (2)

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Отлитый в 1735 г. царь-колокол, хранящийся в Московском Кремле, имеет диаметр 6,6 м. Вычислите длину окружности основания царь-колокола.

  • Слайд 21

    Сколько граммов семян потребуется для цветов на круглой клумбе диаметром 3,4 м, если на 1 м2 высевают 12 г семян? Показать 3,4 м 12г 12г 12г

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке