Содержание
-
Задания для развития мыслительных способностей дошкольников.Часть 1(6) (после занятий): 1.Проверка уровня развития способности анализировать. 2.Проверка уровня развития способности планировать. 3.Проверка уровня развития способности рассуждать. 4.Проверка уровня развития способности комбинировать.
…системный курс для детей 4,5 лет. Автор: А.Зак- ведущий сотрудник Психологического института РАО, доктор наук, автор серии книг по развитию мышления ребенка. Материал оформила: Житникова С.Л. Воспитатель МАДОУ СЦРР- детский сад «Золотой ключик».. г. Северобайкальск 2018 г Интеллектика
-
1.Проверка уровня развития способности анализировать.ВОПРОС: «Какая карточка из пяти подходит на свободное место?»
-
ВОПРОС: «Какая карточка из шести подходит на свободное место?»
-
2, Проверка уровня развития способности планировать.ВОПРОС: «По каким трем дорожкам почтальон может пройти от «почты» к конечному домику?...»
-
ВОПРОС: «По каким трем дорожкам почтальон может пройти от «почты» к конечному домику?»….
-
ВОПРОС: «По каким четырем дорожкам почтальон может пройти от «почты» к конечному домику?»….
-
-
3.Проверка уровня развития способности рассуждать.ВОПРОС: «На рисунке три дома. В одном жила Катя, в другом Лена, в третьем Зина. Два дома – одинакового размера. Дом Лены меньше дома Зины. Какое окно в доме Кати?.
-
ВОПРОС: «На рисунке три дома. В одном жила Аня, в другом Вера, в третьем Лиза. Дом Ани меньше дома Веры. Какое окно в доме Лизы?»..
-
ВОПРОС: «На рисунке три дома. В одном жил Юра, в другом Коля, в третьем Женя. Дом Юры меньше дома Жени. Дом Коли – самый большой. Какое окно в доме Жени?».
-
ВОПРОС : «На рисунке три дома. В одном жил Леша, в другом Валя, в третьем Костя. Дом Вали больше дома Кости. В доме Леши окно треугольное. Какое окно в доме Кости?».
-
4. Проверка уровня развития способности комбинировать.ВОПРОС : Детям предлагается из четырех равнобедренных прямоугольных треугольников составить изображенную фигуру (прямоугольник)
-
ВОПРОС : Детям предлагается из четырех равнобедренных прямоугольных треугольников составить изображенную фигуру (квадрат)
-
ВОПРОС : Детям предлагается из четырех равнобедренных прямоугольных треугольников составить изображенную фигуру (прямоугольный треугольник )
-
ВОПРОС : Детям предлагается из четырех равнобедренных прямоугольных треугольников составить изображенную фигуру (ромб )
-
Использованные материалы:1.А.Зак «Интеллектика» для дошкольников - тетрадь для развития мыслительных способностей. Часть 1.(5)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.