Презентация на тему "Урок - игра: Математический хронограф"

Презентация: Урок - игра: Математический хронограф
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 1-2 класса на тему "Урок - игра: Математический хронограф" по математике. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 0.85 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    1 класс 2 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок - игра: Математический хронограф
    Слайд 1

    Математический хронограф 1 тур Для 1 и 2 класса.

  • Слайд 2

    Узнавалки. 1. Маша смотрит в увеличительное стекло на середину ромашки. Какую картинку ей видно?

  • Слайд 3

    2.В детском саду дети вырезали из карточек фигурки. Неожиданно в окно дунул ветер и все фигурки перепутались. Какие фигурки были вырезаны из трёх карточек, изображённых на рисунке?

  • Слайд 4

    3.Сколько треугольников ты видишь на рисунке? 4.В трех ящиках находятся крупа, вермишель и сахар. На первом ящике написано «крупа», на втором – «вермишель», на третьем – «крупа или сахар». Что в каком ящике находится, если содержимое каждого из ящиков не соответствует надписи на нем? 5. Число 2002 "симметричное", т.е. читается одинаково слева-направо и справа-налево. Напишите следующее за ним симметричное число.

  • Слайд 5

    Узнавалки. Б Красный: верхняя картинка 11, нижняя 4 Жёлтый: верхняя картинка 18, нижняя 10 Синий: верхняя картинка 12, нижняя 16 9 1 ящик – сахар, 2 ящик – крупа, 3 ящик – вермишель. Следующее симметричное число: 2112

  • Слайд 6

    Посчиталки. 1.У Маши на 4 конфеты больше, чем у Саши. Маша хочет, чтобы у них стало поровну. Сколько конфет она должна дать Саше? 2. Ручка с колпачком стоит 10 рублей, при этом колпачок на 9 рублей дешевле ручки. Сколько стоит ручка?

  • Слайд 7

    3.Сколько кубиков надо добавить к фигуре, изображенной на рисунке 1, чтобы получилась фигура, изображенная на рисунке 2? 

  • Слайд 8

    4.У Ани день рождения первого декабря. Боря тоже родился первого декабря, но в другом году. Когда Ане было пять лет, Боре было три. Сколько лет исполнится Боре в тот день, когда Ане исполнится десять? 5. Поставь между цифрами пропущенные знаки «+» или «-» 1 2 3 4 5 = 5 1 2 3 4 5 = 41 1 2 3 4 5 = 54

  • Слайд 9

    Посчиталки. Маша должна отдать Саше 2 конфеты. Ручка стоит 9 рублей 50 копеек. Нужно добавить 4 кубика. Боре исполнится 8 лет. 1+ 2+ 3+ 4-5 = 5 12+34-5 = 41 12-3+45 = 54

  • Слайд 10

    Рассуждалки. Кричун громче Ревуна, но тише Свистуна. Храпун громче Ворчуна, но тише Кричуна. Кто же из гномов самый громкий? На квадратном участке расположены три дома (см. рис.), а в ограде сделаны три калитки. От каждого дома проложите дорожку к калитке с тем же номером, чтобы дорожки не пересекались. 

  • Слайд 11

    3.У Вани есть 17 кубиков с красными и синими буквами. На 12 из них написаны синие буквы, а на 9 – красные. На скольких кубиках написаны буквы двух цветов? 4. Две девочки были в куртках, а одна в пальто. Кто во что был одет, если Маша с Надей, и Катя с Надей одеты по-разному? 5. У Карлсона в трех карманах лежат три монетки – медная, серебряная и бронзовая. В самом большом кармане лежит не медная монетка, серебряная монетка лежит не в среднем кармане. А в самом маленьком кармане лежит не медная и не серебряная монета. Какая монета где лежит? В большом кармане _____________, в среднем ______________ в маленьком ______________________

  • Слайд 12

    Рассуждалки. 1.Свистун громче всех 2.(будет на доске) 3.На 4 кубиках написаны буквы двух цветов. 4.Надя в пальто Катя в куртке Маша в куртке 5.В большом кармане серебряная монета В среднем медная В маленьком бронзовая

  • Слайд 13

    Разрезалки. 1. Разрежьте квадрат на два равных шестиугольника.Резать можно только по сторонам клеточек.

  • Слайд 14

    2. 2.Разрежьте любую из фигур на три равные части. (Резать можно только по сторонам клеточек. Части должны быть равны не только по площади, но и по форме.)

  • Слайд 15

    3. Разрежьте фигуру, изображенную на рисунке, на четыре равные части. Резать можно по сторонам и диагоналям клеточек.

  • Слайд 16

    4. Разрежьте любую фигуру, изображенную на рисунке, на две равные части по линиям сетки так, чтобы в каждой из частей был только один кружок.

  • Слайд 17

    5.(конкурс капитанов)_ Разрежьте торт прямыми разрезами на 7 частей так, чтобы в каждой части была одна розочка. Старайтесь использовать наименьшее количество разрезов.

  • Слайд 18

    Ответы!

  • Слайд 19

    Разрезалки.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке