Содержание
-
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ»
Автор игры воспитатель МБДОУ «ДСОВ №20» г.Усинска: Такун Наталья Степановна
-
АННОТАЦИЯ
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА, ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ, РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ MicrosoftPowerPoint. ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА СОСТОИТ ИЗ КОМПЛЕКСА ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ЗНАНИЙ О ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУРАХ. ИГРУ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НОСИТ ОБУЧАЮЩИЙ ХАРАКТЕР, В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЕ, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ЗНАНИЙ ДОШКОЛЬНИКА
-
ЗАДАЧИ:
Обучение детей классификации геометрических фигур по двум признакам одновременно (величина, форма); выделение тех фигур, которые соответствуют данным признакам; Развитие пространственного мышления, воображения, внимания, сообразительности, понятливости, сосредоточенности; Формирование представления детей о геометрических фигурах, их форме, цвете, количестве.
-
ОТГАДАЙ!
Нет углов у меня,И похож на блюдце я,На тарелку и на крышку,На кольцо, на колесо.Кто же я такой, друзья?
-
Он давно знакомый мой,Каждый угол в нем прямой,Все четыре стороныОдинаковой длины.Вам его представить рад.А зовут его…
-
Три вершины тут видны,Три угла, три стороны, -Ну, пожалуй, и довольно! -Что ты видишь? - ...
-
Вы подумайте, скажите ...Только помнить вы должны:Стороны фигуры этойПротивоположные равны
-
Треугольник с полукругомКруг дразнили «толстым другом».Круг, расстроившись до слез,Уже стал и вверх подрос.Кто же угадает тут,Как теперь его зовут.
-
Встал квадрат на уголок –Ткнулся носом в потолок.Вверх он рос еще дней пять.Как теперь его назвать?
-
ЗАДАНИЕ «ЗАКОНЧИ УЗОР»
-
НАЙДИ ЛИШНЮЮ ФИГУРУ
-
-
ЗАДАНИЕ «СОРТИРОВКА»
-
-
ЗАДАНИЕ «КАКАЯ ФИГУРА РАСПОЛОЖЕНА В ЦЕНТРЕ»?
-
ЗАДАНИЕ «КАКАЯ ФИГУРА РАСПОЛОЖЕНА СЛЕВА В НИЖНЕМ УГЛУ»?
-
ЗАДАНИЕ «КАКАЯ ФИГУРА РАСПОЛОЖЕНА СПРАВА В ВЕРХНЕМ УГЛУ»?
-
МОЛОДЦЫ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.