Содержание
-
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ФОРМА И ВЕЛИЧИНА» по ознакомлению с логическим пространством для детей старшего дошкольного возраста МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №141» Воспитатель: Касаткина Н.В.
-
Цель игры: Создание мотивации детей (с помощью интерактивной игры), направленной на активную самостоятельную детскую деятельность для получения результата (получение правильного ответа). Обучение детей классификации геометрических фигур по двум признакам одновременно (величина, форма); выделение тех фигур, которые соответствуют данным признакам; Развитие пространственного мышления, воображения, внимания, сообразительности. Формирование представления детей о геометрических фигурах, их форме, цвете, количестве.
-
Задание: Собери в круг все маленькие квадраты
-
Задание: Собери в круг все маленькие круги
-
Задание: Собери в круг все маленькие треугольники
-
Задание: Собери в круг все маленькие прямоугольники
-
Задание: Собери в круг все большие квадраты
-
Задание: Собери в круг все большие круги
-
Задание: Собери в круг все большие треугольники
-
Задание: Собери в круг все большие прямоугольники
-
ё
Используемые источники: 1. Использование интерактивных игр в работе с родителями. Королева Е.В., Бабурина Е.Г. Журнал «Современное дошкольное образование», № 4 (46)/2014г. 2. Авторская методика. Логические блоки Дьенеша и альбомы к ним.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.