Содержание
-
Тема: «Число 5. Цифра 5»
-
К Белочке в гости пришли Зайка, Мишутка и Волчонок.(Выставляем на партах квадратики, замещающие зверей.)
-
-
-
Всем ли хватило орешков?
-
На сколько увеличилось число зверей? Как это записать?
-
Как сделать поровну? Добавить один орех?4 + 1 = 5
4 + 1 = 5
-
-
Мишутка убежал играть в футбол и забрал свой орех. Сколько стало зверей? Сколько стало орехов?
5 – 1 = 4
-
5
А потом пошла плясать По бумаге цифра пять. Руку вправо протянула, Ножку круто изогнула. На что похожа цифра 5? На серп, конечно, Как не знать?
-
Дошли они до цифры 4. А что дальше? Как им прийти в точку 5? Надо сделать 1 шаг вправо – тогда число 4 увеличится на 1 и получится5. Как им вернуться в точку 4? Надо сделать 1 шаг влево – число 5 уменьшится на 1 и получится 4.
-
«Веселые задачки»У стены стоят кадушки.В каждой ровно по лягушке.Если было пять кадушек,сколько было в них лягушек?
Состав числа 5
-
Возле грядки две лопатки.Возле кадки три лопатки.Все лопатки сосчитать –сколько будет? Ровно ….
1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 5
-
Четыре краски есть у сани,одна у маленького брата.Все краски посчитайте сами, ну, постарайтесь-ка, ребята!
2 + 3 = 5
-
Работа с монетами
4 + 1 = 5
-
физминутка
1 1 1 1 1 2 2 1 2 1 1 1
-
1 4 5 3 2правильно ли построились цифры?Назовите числа, начиная с самого маленького и заканчивая самым большим.Прочитайте числа в обратном порядке, начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким.
Лопата копала, копала, копала. Потом улеглась – видно сильно устала. Плясала, плясала по дому метла. Полы подмела от угла до угла. Лом ломает толстый лед. Лом ломать не устает.
-
1 2 3 4 5правильно ли построились цифры?Назовите числа, начиная с самого маленького и заканчивая самым большим.Прочитайте числа в обратном порядке, начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким.
Лопата копала, копала, копала. Потом улеглась – видно сильно устала. Плясала, плясала по дому метла. Полы подмела от угла до угла. Лом ломает толстый лед. Лом ломать не устает.
-
Какой пятый день недели? Какой пятый месяц года?
-
№ 2 стр.50Почему на первой картинке зачеркнуты все цифры, кроме 4?Как вы думаете, что здесь надо сделать?Как надо зачеркивать?
-
Надо собрать монетки в копилку. Обведите цифру 5 на картинке и на монетках.
-
Выложите замкнутую ломаную линию из пяти отрезков. Как еще можно назвать эту фигуру?
-
Найдите дорожку, которая ведет от Васи к цифре 1, затем к цифре 2, 3, 4, 5.
-
Дома дорисуйте второй домик-пятиугольник в №3. Дорисуйте в клеточках красивый заборчик для вашего домика.
Что вам понравилось на занятии? С каким числом познакомились сегодня? Покажите пять пальчиков. Покажите рукой цифру, которой обозначается число пять.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.