Презентация на тему "Интерактивное занятие для дошкольников. Дистанционное обучение."

Презентация: Интерактивное занятие для дошкольников. Дистанционное обучение.
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.41 Мб). Тема: "Интерактивное занятие для дошкольников. Дистанционное обучение.". Предмет: математика. 24 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интерактивное занятие для дошкольников. Дистанционное обучение.
    Слайд 1

    Тема: «Число 5. Цифра 5»

  • Слайд 2

    К Белочке в гости пришли Зайка, Мишутка и Волчонок.(Выставляем на партах квадратики, замещающие зверей.)

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Всем ли хватило орешков?

  • Слайд 6

    На сколько увеличилось число зверей? Как это записать?

  • Слайд 7

    Как сделать поровну? Добавить один орех?4 + 1 = 5

    4 + 1 = 5

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Мишутка убежал играть в футбол и забрал свой орех. Сколько стало зверей? Сколько стало орехов?

    5 – 1 = 4

  • Слайд 10

    5

    А потом пошла плясать По бумаге цифра пять. Руку вправо протянула, Ножку круто изогнула. На что похожа цифра 5? На серп, конечно, Как не знать?

  • Слайд 11

    Дошли они до цифры 4. А что дальше? Как им прийти в точку 5? Надо сделать 1 шаг вправо – тогда число 4 увеличится на 1 и получится5. Как им вернуться в точку 4? Надо сделать 1 шаг влево – число 5 уменьшится на 1 и получится 4.

  • Слайд 12

    «Веселые задачки»У стены стоят кадушки.В каждой ровно по лягушке.Если было пять кадушек,сколько было в них лягушек?

    Состав числа 5

  • Слайд 13

    Возле грядки две лопатки.Возле кадки три лопатки.Все лопатки сосчитать –сколько будет? Ровно ….

    1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 5

  • Слайд 14

    Четыре краски есть у сани,одна у маленького брата.Все краски посчитайте сами, ну, постарайтесь-ка, ребята!

    2 + 3 = 5

  • Слайд 15

    Работа с монетами

    4 + 1 = 5

  • Слайд 16

    физминутка

    1 1 1 1 1 2 2 1 2 1 1 1

  • Слайд 17

    1 4 5 3 2правильно ли построились цифры?Назовите числа, начиная с самого маленького и заканчивая самым большим.Прочитайте числа в обратном порядке, начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким.

    Лопата копала, копала, копала. Потом улеглась – видно сильно устала. Плясала, плясала по дому метла. Полы подмела от угла до угла. Лом ломает толстый лед. Лом ломать не устает.

  • Слайд 18

    1 2 3 4 5правильно ли построились цифры?Назовите числа, начиная с самого маленького и заканчивая самым большим.Прочитайте числа в обратном порядке, начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким.

    Лопата копала, копала, копала. Потом улеглась – видно сильно устала. Плясала, плясала по дому метла. Полы подмела от угла до угла. Лом ломает толстый лед. Лом ломать не устает.

  • Слайд 19

    Какой пятый день недели? Какой пятый месяц года?

  • Слайд 20

    № 2 стр.50Почему на первой картинке зачеркнуты все цифры, кроме 4?Как вы думаете, что здесь надо сделать?Как надо зачеркивать?

  • Слайд 21

    Надо собрать монетки в копилку. Обведите цифру 5 на картинке и на монетках.

  • Слайд 22

    Выложите замкнутую ломаную линию из пяти отрезков. Как еще можно назвать эту фигуру?

  • Слайд 23

    Найдите дорожку, которая ведет от Васи к цифре 1, затем к цифре 2, 3, 4, 5.

  • Слайд 24

    Дома дорисуйте второй домик-пятиугольник в №3. Дорисуйте в клеточках красивый заборчик для вашего домика.

    Что вам понравилось на занятии? С каким числом познакомились сегодня? Покажите пять пальчиков. Покажите рукой цифру, которой обозначается число пять.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке