Содержание
-
Использование интерактивного оборудованияв преподавании математикина примере Oregon Scientific Smart Globe
Прокудина Елена Анатольевна, учитель математики МБОУ СШ № 35
-
Процесс обучения без применения современных интерактивных технологий теперь и не представляется. Они активно используются при обучении по всем учебным дисциплинам. Само слово “интерактивные” происходит от англ. (inter - "между"; act — "действие") таким образом, дословный перевод обозначает интерактивные методы - позволяющие учиться взаимодействовать между собой; а интерактивное обучение - обучение, построенное на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.
-
Использование современных интерактивных технологий на уроках математики помогает: сделать урок интересным, с одной стороны, за счет новизны и необычности такой формы работы для обучающихся, а с другой, сделать его разнообразным по форме, увлекательным и ярким; делая материал более понятным и доступным для обучающихся эффективно решать проблему наглядности обучения, расширить возможности визуализации учебного материала; индивидуализировать процесс обучения за счет наличия разноуровневых заданий, за счет погружения и усвоения учебного материала в индивидуальном темпе, самостоятельно, используя удобные способы восприятия информации, что вызывает у них положительные эмоции и формирует положительные учебные мотивы; самостоятельно исправлять допущенные ошибки.
-
Применение интерактивных технологий обучения на уроках математики влияет не только на успешное усвоение материала, что также выражается в увеличении хороших оценок, но и на отношение обучающихся к предмету. Урок перестает быть актом передачи информации от учителя к ученику, формируются новые отношения, в которых учитель и ученик выступают в роли партнеров при достижении одной цели, каждый из которых вносит индивидуальный вклад. Обучающиеся при этом испытывают ощущение успешности. Главный результат – это горящие глаза обучающихся, их готовность к творчеству, потребность в получении новых знаний и ощущение самостоятельности. Интерактивные технологии позволяют делать уроки, не похожими друг на друга. Это чувство постоянной новизны способствует интересу к учебе.
-
Oregon Scientific Smart Globe
-
Основные характеристики
Три возрастные группы: 5-8 лет, 9-14 лет, 15 лет и старше с переключение на панели управления. 42 категории на русском и английском языках (испанский и французский языки доступны для скачивания на сайте разаработчика): 15 игр «Исследование», 6 игр «Ищите и Найдите», 3 игры «Знания о мире», 4 игры «Ядро Земли», 8 игр «Солнечная система». Более 20 000 удивительных фактов о мире: 15 главных категорий включают информацию из областей географии, истории, гуманитарных и других наук. Сведения более чем о 220 странах: географическое положение, население, лидеры, гимны и т.д.
-
Раскройте сферу, чтобы узнать о ядре Земли и Солнечной системе. Выдвижная интерактивная карта России для дополнительного обучения. Испытайте 3D дополненную реальность, используя планшет или смартфон ребенка – пейзажи, животные, достопримечательности, динозавры, ядро и недра Земли, всё о Солнечной системе. Дети могут играть в 3 режимах - «нажми, найди и сравни», чтобы узнать о более 220 странах в нашем мире.
-
AR взаимодействие обеспечивает бесконечные обновления. Угадайте, что появится при следующем обновлении! Природные заповедники, объекты Всемирного наследия или всемирно известные Музеи? Умный Глобус поддерживает возможность одновременной игры до 4 пользователей. Пригласите кого-то из домашних для семейной викторины! Уникальный дизайн Глобуса с двумя осями без визуальных слепых зон позволяет Вам рассмотреть каждый уголок Земли. Оптимальное 3D изображение.
-
Примеры заданий
Записать планеты Солнечной системы в порядке возрастания их радиуса.
-
Сравнить год на каждой из планет Солнечной системы с земным годом и записать их в порядке убывания.
-
Определить сколько жителей составляет 10% всего населения Москвы, 30%, 40%, 60%.
-
Округлить до сотен расстояние между странами: Испания – Венесуэла Польша – Пакистан Канада – Мексика Ирландия - Ливия
-
Сравнить население и площадь стран: Япония и Россия Проверь себя.
-
Сравнить площади стран: Сомали и Италия Австрия и Чехия. Отношение выразить в процентах.
-
Определить скорость самолета, совершающего перелет из Франции в Перу, из Японии в Аргентину.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.