Содержание
-
Кейс-задание
Выполнила: Пучкова Анна
-
класс: 5 Учебник: Математика. Арифметика. Гееометрия. 5 класс Е.А. Бунимович Урок: систематизации и обобщения знаний Тема: Комбинаторные задачи. Решение задач с помощью дерева возможных вариантов. Таблицы и диаграммы Цели: развитие умений применять изученные методы решения задач практического характера с использованием справочных материалов, компьютера. Формирование коммуникативных навыков в общении и сотрудничестве со сверстниками Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач
-
Какие задачи мы называем комбинаторными? Как мы их решали? Какой параграф в учебнике вам может пригодиться сегодня? (задача требующая перебора всех возможных вариантов, перебором, с помощью дерева возможных вариантов, 8) Для чего необходимы диаграммы? Какие они бывают? (для наглядного представления информации, столбчатые, круговые)
-
Из Москвы отправилась экспедиция на Северный полюс. Первый этап пути можно преодолеть на поезде или самолёте. Второй этап – на ледоколе, вертолёте или дирижабле. И третий этап пути – на собачьих упряжках или на лыжах. 1) Какие возможные варианты путешествия есть у полярников? 2) Составьте два различных маршрута, используя географическую карту и сеть Интернет. 3) Проведите опрос общественного мнения «Что мы знаем о Северном полюсе» и постройте диаграмму, отражающие результаты опроса.
-
Деятельность учащихся (работают в парах или мини-группах)
Используя учебник, вспоминают способы решения комбинаторных задач Составляют дерево возможных вариантов, отвечают на первый вопрос задачи (12 способов)
-
-
Деятельность учащихся
используя географическую карту ( сеть Интернет) Выясняют, какие населенные пункты ближе всего находятся к Северному полюсу ( на чём туда добраться) и т.д.
-
1 вариант
Путешествие длится 12 дней
-
2 вариант
-
Действия учащихся
составляют вопросы для опроса проводят опрос, обрабатывают результаты построение диаграммы (столбчатой или круговой) представляют результаты друг другу, обсуждение кейса и его решения
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.