Содержание
-
Математика 2 класс Тема урока: «Конкретный смысл действия умножения», закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ №8 Левокумского района
-
Цели урока
Углубить знание конкретного смысла действия умножения. Учить проводить исследования, составлять и решать задачи, примеры, тесты. Развивать навыки устных вычислений, память, математическую речь, аналитико-синтетическое мышление, умение ставить вопросы и находить на них ответы. Воспитывать познавательный интерес у учащихся.
-
Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем.
-
-
В 1 корзине – 10 ябл.В 4 корзинах - ? ябл.
6+6+6= 5+5+5+5= 14 9 ?
-
Прочитай и реши математические выражения
16 50+ 25 = 75 8 х 2 =
-
2 х 8 =16 3 х 10=20 3 х 7 =21 3 х 6 =18 3 х 4 =8 Исследуйте примеры, геометрические фигуры
-
Работа по парам
-
-
физминутка
-
Работа в тетради
-
12 марта. Классная работа.
-
Каллиграфическая минутка
-
-
Задача
-
Работа с тестами №1- устно.Ребята, перед вами проблема! Исследуйте примеры и решите её!
-
С. 43 № 2 - задача Работа с учебником
-
Работа с тестами №2-ПИСЬМЕННО.Ребята, перед вамипроблема!Исследуйте ПРЯМОУГОЛЬНИК и решите её!
-
ТЕСТ
2 * 9 = 18 А) + Б)х В)- 2. 7 +7 +7+ 7 А) 7 х 4 Б)7 х 7 В)4 х 7 3. В одном аквариуме 10 рыбок. Сколько рыбок в 3 аквариумах? А) 13 Б) 7 В) 30
-
1. 2 * 9 = 18 А) + Б)х В)- 7 +7 +7+ 7 А) 7 х 4 Б) 7 х 7 В) 4 х 7 В одном аквариуме 10 рыбок. Сколько рыбок в 3 аквариумах? 2 3. А) 13 Б) 7 В) 30
-
Рефлексия
Сегодня на уроке : - я научился… -мне понравилось… -было трудно…
-
Домашнее заданиеС. 47 № 6 – с проверкой, № 7 – удобным спос.15 + 18 + 2 = 60 – 32 =
-
Подумаем!
МОЛОДЦЫ!
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.