Презентация на тему "Конспект открытого урока по математике «Прямоугольный параллелепипед» 5 класс"

Презентация: Конспект открытого урока по математике «Прямоугольный параллелепипед» 5 класс
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "Конспект открытого урока по математике «Прямоугольный параллелепипед» 5 класс" по математике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 1.11 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конспект открытого урока по математике «Прямоугольный параллелепипед» 5 класс
    Слайд 1

    Тема урока:

    Прямоугольный параллелепипед

  • Слайд 2

    Устный опрос

    Точка К? Отрезок АВ? Прямоугольник ABKM? A B K M P C O D

  • Слайд 3

    BBBBM Назовите: а) все грани этого прямоугольного параллелепипеда b) все ребра с) какие ребра являются сторонами ABDC? d) Какие вершины принадлежат задней грани? Какие ребра равны ребру AM? e) Какая грань равна грани ACPM? Как называются эти грани? Как называются остальные грани? A M P C B K O D

  • Слайд 4

    Cумма длин всех реберпрямоугольного параллелепипеда

    c a c L = 4( a + b + c) b

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Задача

    Прямоугольный параллелепипед имеет следующие измерения: a = 5 см b = 3 см c = 6 см Найти: S ACPM? S MKOP? S ABKM ? Sп ? D B O K A C P M

  • Слайд 7

    Решение задачи

    1) S ACPM= 5 ·3 = 15 (см)² S BDOK ? 2) S MKOP = 3 ·6 = 18 (см)² S ABDC? 3) S ABKM = 5 ·6 = 30 (cм)² S CDOP? 4) Sп.=18 · 2 + 15 ·2 + 30 ·2 = 2( 18 + 15 + 30) = =126 (см)² A C P M B D K O

  • Слайд 8

    № 770 а)

    Дано: a= 6 см b= 8 cм с= 4 см Найти: Sп Решение: 1) 6 ·8 = 48 (см)² 2) 8 ·4 = 32 (см)² 3) 6 ·4 = 24 (см)² 4) Sп = 2 ·48 +2 ·32 + +2 ·24 = 2(48 + 32 + +24) = 208 (см)² Ответ: Sп = 208(см)²

  • Слайд 9

    ФОРМУЛА НАХОЖДЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТИ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА

    Sп = 2 ab + 2 bc + 2 ac = = 2(ab + bc +ac) a b c

  • Слайд 10

    Решите задачу

    Дано : a= 3 дм b= 4 дм с = 12 дм Найдите площадь поверхности этого прямоугольного параллелепипеда. c b a

  • Слайд 11

    Самостоятельная работа

    1 вариант a= 6 см b= 2 см с = 3 см L=4 ·(6+2+3) = 4 ·11= 44 см Sп = 2(6 ·2 + +2 · 3+6·3) = 72 (см)² Ответ:L=44 см Sп = 72 (см)² 2 вариант a = 8 дм b = 6 дм с = 2 дм L = 4·(8 +6+2) = 64дм Sп = 2(8·6+6·2+ 8·2)= = 152 (дм)² Ответ: L=64 дм Sп=152 (дм)²

  • Слайд 12

    № 774 а)

    Дано:Решение: a= 6Sп=2(6·4+4·с +6·с) = b= 4 = 2(24 + 10с) = 48+20с c=c Ответ: Sп = 48 + 20с

  • Слайд 13

    Задача

    Клоун объявил, что он изготовил прямоугольный параллелепипед, у которого грани 1 м², 2 м², 3 м², 4 м². Публика засмеялась, не дослушав этого перечисления. Всем было ясно, что такого параллелепипеда быть не может. Объясните почему?

  • Слайд 14

    Домашнее задание

    п. 20, № 789, №770 б, №792, №794 б

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке