Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №212 «Солнышко» общеразвивающего вида(МБДОУ «Детский сад №212 «Солнышко»)
Консультация для родителей « Учим геометрические формы – играя» Выполнила: Гладкова М.Н. г.Барнаул 2019
-
Математика...выявляет порядок, симметрию и определенность. А это важнейшие виды прекрасного. Аристотель Занимаясь с детьми математикой, нужно помнить, что задача, стоящая перед воспитателем детского сада, существенно отличается от задачи учителя школы. Гораздо важнее не передать те или иные знания или навыки ребенку, а сформировать у него умение думать, рассуждать. Знакомство с математикой дает первое интуитивное ощущение, что мир “не есть хаос, но скорее некая тонкая архитектура, которая имеет канон своего создания, и человек способен прикоснуться к этому канону”. Математика дает возможность увидеть, что порядок и определенность, симметрия и пропорциональность есть как в природе, так и в истинном искусстве. Интуитивное ощущение гармонии как соразмерность позволяет соединить эстетическое чувство ребенка и его интеллект. Знакомя детей с формой, важно не столько добиться запоминания 3-4 геометрических фигур (хотя это тоже важно), сколько дать представление о многообразии и красоте форм в окружающем мире и искусстве, развивать познавательный интерес и психические процессы.
-
Черпать свои знания по математике ребенок должен не только с занятий по математике в детском саду, но и из своей повседневной жизни, из наблюдений за явлениями окружающего его мира. Здесь на первое место выходите вы, родители ребенка. Принудительное обучение бесполезно и даже вредно. Выполнение заданий должно начинаться с предложения: «Поиграем?». Наперегонки Начертите на земле обычным прутиком простые фигуры: круг, квадрат, овал, треугольник. Кто первым забежит в кружок? А в треугольник? Стимулируйте интерес малыша словами: „Опять ты первый, ну держись, я теперь постараюсь!” Заливаясь смехом, кроха легко запомнит название и изображение фигурки, в которую он встал ножками. Треугольник Мы с тобой построим домик, Крышей будет треугольник, Уголки его остры, Сколько их: один, два, три.
-
Квадрат Вот четыре стороны, Как ни мерь - всегда равны, А фигура та, ребята. Называется квадратом. Круг Нарисуем мы кружочек: Ротик в нем и пара точек. Солнце круглое и мячик, Круг давно знаком нам, значит. Овал На стене висит овал, В нем себя я увидал! Если, зеркало, не врешь, То овал лица хорош!
-
А вот цвета можно весело изучать по дороге на детскую площадку, называя цвета проезжающих машин, считая красные и синие, те, которые стоят, и те, которые едут. Фантазируйте смелее, и прогулка будет вдвойне полезной!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.