Презентация на тему "КРУГИ ЭЙЛЕРА" 6 класс

Презентация: КРУГИ ЭЙЛЕРА
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "КРУГИ ЭЙЛЕРА" по математике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.81 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: КРУГИ ЭЙЛЕРА
    Слайд 1

    Выполнила Пачковская Ольга Ученица 6«А» класса ГБОУ Гимназия №293 г. Санкт-Петербург Круги Эйлера

  • Слайд 2

    Цель работы изучение кругов Эйлера. Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1. изучить литературу по данной теме; 2. систематизировать и обобщить теоретический материал, таким образом, чтобы он был понятен учащимся 6 класса; 3. применить теоретические знания при решении задач .

  • Слайд 3

    Леонард Эйлер – выдающийся математик и физик.

  • Слайд 4

    Множество Множеством называется совокупность некоторых элементов, объединенных каким-либо общим признаком. Элементами множества могут быть числа, фигуры, предметы, понятия и т.п.

  • Слайд 5

    Круги Эйлера и их типы РАВНОЗНАЧНОСТЬ (ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ) ПОДЧИНЕНИЕ (СУБОРДИНАЦИЯ)   ПЕРЕСЕЧЕНИЕ (ПЕРЕКРЕЩИВАНИЕ) СОПОДЧИНЕНИЕ (КООРДИНАЦИЯ) ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ (КОНТРАРНОСТЬ)   ПРОТИВОРЕЧИЕ (КОНТРАДИКТОРНОСТЬ)  

  • Слайд 6

    Решение задач Задача. Фруктовые деревья Садоводы собирают на своих деревьях фрукты. Шестеро из них собирают сливы, а пятеро — яблоки. И только у двоих есть и сливы и яблоки. Определите, сколько всего садоводов? Решение. Обратимся к  кругам   Эйлера: Ответ. 9 садоводов.

  • Слайд 7

    Задача. Про школьные предметы Семиклассников спросили об их любимых предметах. Оказалось, что большинству из них нравятся «История», «Математика» и «Литература». В классе 38 учеников. «История» нравится 21 ученику. Причем трем среди них нравятся еще и «Литература», шестерым - «Математика», а один ученик одинаково любит все три предмета. «Литература» нравится 13 ученикам, пятеро из которых назвали два предмета. Надо определить, скольким же семиклассникам нравится «Математика». Решение. Ответ: 17 человек. история математика литература

  • Слайд 8

    Задача. Про спортсменов. Каждый из 35 спортсменов занимается по крайней мере, одним из двух видов спорта: фигурным катанием и гимнастикой. Из них 25 человек ходят на каток, 20 – на гимнастику. Сколько спортсменов: 1. Занимаются обоими видами спорта; 2. Не занимаются гимнастикой; 3. Не занимаются фигурным катанием; 4. Занимаются только гимнастикой; 5. Занимаются только фигурным катанием? Решение. Ответ.10 (человек) – занимаются обоими видами спорта. , 15 (человек) – не занимаются гимнастикой. , 10 (человек) – не занимаются фигурным катанием, 10 (человек) – занимаются только гимнастикой , 15 (человек) – занимаются только фигурным катанием. 25 фигуристов 20 гимнастов 35 спортсменов

  • Слайд 9

    Задача . Определение профессии. Если вы не можете определиться, какую профессию выбрать, попробуйте нарисовать схему в виде кругов Эйлера. Возможно, чертеж вроде этого поможет вам определиться с выбором: Решение. Ответ. Варианты, которые окажутся на пересечении всех трех кругов, и есть профессия, которая не только сможет вас прокормить, но и будет вам нравиться.

  • Слайд 10

    Алгоритм решения состоит из следующих этапов: • Записываем краткое условие задачи. • Выполняем рисунок. • Записываем данные в круги Эйлера. • Выбираем условие, которое содержит больше свойств. • Анализируем, рассуждаем, не забывая записывать результаты в части круга. • Записываем ответ. Круги Эйлера представляют собой особую геометрическую схему, необходимую для поиска и более наглядного отображения логических связей между понятиями и явлениями, а также для изображения отношений между определенным множеством и его частью.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке