Содержание
-
Круги Эйлера и их практическое применение
-
Выполнила:
Жубанова Диана ученица 7 класса Карасаевской СОШ
-
Цель исследования: Изучить круги Эйлера Научиться применять данный способ для решения задач Cоставлять задачи практического содержания. Задачи исследования: Познакомиться с кругами Эйлера, кругами (диаграммами) Эйлера – Венна. Составлять и решать задачи с меняющимися данными условиями. Проанализировать, как изменяется решение задачи при изменении части условия.
-
Немного об истории
Леонард Эйлер, крупнейший математик XVIII века, родился в Швейцарии. В 1727г. по приглашению Петербургской академии наук он приехал в Россию. Эйлер попал в круг выдающихся математиков, получил большие возможности для создания и издания своих трудов. Он работал с увлечением и вскоре стал, по единодушному признанию современников, первым математиком мира. Леонард Эйлер
-
Но наибольшего расцвета графические методы достигли в сочинениях английского логика Джона Венна (1843 – 1923). С наибольшей полнотой этот метод изложен им в книге «Символическая логика», изданной в Лондоне в 1881 году. В честь Венна вместо кругов Эйлера соответствующие рисунки называют иногда диаграммами Венна; в некоторых книгах их называют также диаграммами (или кругами) Эйлера – Венна. Джон Венн
-
Применение простейших случаев кругов Эйлера - Венна
-
-
-
Задачи, решаемые с помощью кругов Эйлера - Венна
Задача
-
Задача №2.
-
Составление задач, имеющих практическое значение
Задача
-
Задача 3. 1)32-4=28(ч.) – играют хотя бы в одну игру. 2)14-6-4-Х=4-Х (ч.) – играют только в баскетбол. 3)24-6-4-Х=14-Х (ч.) – играют только в пионербол. 4)16-4-4-Х=8-Х (ч.) – играют только в волейбол. 5)4-Х+14-Х+8-Х+4+6+4=29 (ч.) 40-3Х=28 3Х=12 Х=4(ч.)
-
Интеллектуальный марафон , заочный тур 60
-
Ты человек, а значит, ты Обязан рассуждать – А без логичной простоты Ты будешь пропадать. Пусть за собой она зовёт – Уйми в коленях дрожь! Коль с Логикой пойдёшь вперёд – Нигде не пропадёшь! (С. Алдошин) Заключение
-
Алгоритм решения задач с помощью кругов Эйлера - Венна Заключение Записываем краткое условие задачи. Выполняем рисунок. Записываем данные в круги (или в диаграмму Эйлера). Выбираем условие, которое содержит больше свойств. Анализируем, рассуждаем, не забывая записывать результаты в части круга (диаграммы). Записываем ответ.
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.