Содержание
-
Квест игра«Путешествие по осеннему лесу»Вторая младшая группа
Воспитатель Мамайкина Ю.Ф.
-
Цель: формировать у детей интерес к познанию.
Задачи: Обучающие: • учить детей находить составлять один и много предметов в окружающей обстановке, отвечать на вопрос «сколько?»используя слова один, много. • закреплять умение сравнивать два предмета и находить отличия по величине, цвету, закреплять знания о геометрических фигурах. Развивающие: • формировать представление о цвете, форме, величине • упражнять в группировки форме, величине • побуждать детей к называнию предметов • развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность Воспитательные: • воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе
-
Место проведения: группа . Материал и оборудование:Оборудование: понарама фиолетового леса, три ежа, корзина с грибами, игрушка-белка,зайка,мишка, Д/И «Назови форму предмета», раздаточный материал блоки Дьениша, д/и «Веселые картинки» Подготовительная работа: работа с блоками Дьениша, игры Воскобовича, знакомство с формой, цветом и величиной.
-
Сюжет квеста
Мы с детьми идем в осенний лес, где ежик просит найти сюрприз , но они должны выполнить задание ,чтоб найти его.
-
Ход игры
Отправляемся в фиолетовый лес, где загадываю загадку о еже. Он дает нам задание найти сюрприз, который помогут найти лесные звери, выполнив их задания.
-
На остановке «Лесная»
Загадывание загадки Д /И «Большой, средний, маленький» выкладываем ежат по величине. Д /И «Один много» - Будем по очереди подходить и класть грибы (дети раскладывают грибы, при этом называют какой у них в руках по величине гриб).Сколько грибов стало в корзине? Он дает нам задание найти сюрприз, который помогут найти лесные звери, выполнив их задания.
-
Следующая станция «Ягодная»Д/И «Кто любит мед, ягоды, грибы, рыбу?»Д/И «Построй мишке дом» (квадрат Воскобовича двухцветный)Д/И «Найди елку»
-
На станции «Ягодной» пальчиковая гимнастика для мишки.
-
Остановка «Ореховая» Белочка дает задание найти форму предмета
Д/И «Назови форму предмета»
-
Остановка «Зайкина».Работа с блоками Дьениша.
Д /И «Собери веселую картинку»
-
Итог : дети находят корзину с яблоками
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.