Презентация на тему "Луч и угол" 7 класс

Презентация: Луч и угол
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Луч и угол" для 7 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Луч и угол
    Слайд 1

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку геометрии в 7 «А» классепо теме:

    Луч. Угол Учитель математики МБОУ «Сош №1» с. Ногир Качмазова И.Д.

  • Слайд 2

    Тип урока

    Урок изучения нового материала

  • Слайд 3

    Формируемые результаты

    Предметные: познакомить учащихся с понятиями луча, угла, развернутого угла, равных углов. Личностные: формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения Метапредметные : формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии

  • Слайд 4

    Планируемые результаты

    Учащийся научится распознавать лучи, углы, изображать и обозначать лучи и углы

  • Слайд 5

    Основные понятия

    Луч, начало луча, дополнительные лучи, угол, стороны угла, вершина угла, развернутый угол.

  • Слайд 6

    Оборудование

    интерактивная доска, компьютер

  • Слайд 7

    Ход урока

    Организационный момент Эпиграфом к сегодняшнему уроку является «В геометрии нет царских путей».  (Евклид) В одном из древних описаний рассказывается о том, что царь Птолемей однажды спросил Евклида, нет ли в геометрии более короткого и легкого пути, чем его книга, на что тот ответил, что в геометрии нет царских путей. Да, геометрия - высокая, винтовая лестница. Чтобы взобраться по ней к вершинам знаний, надо пройти каждую ступеньку, от первой до последней. Вы, только начали изучать геометрию. Перед вами лежит долгий путь познания. Нам потребуется: внимание, настойчивость и упорство.

  • Слайд 8

    Мотивация урока

    Я рада вас видеть. Мы начинаем наш урок. Сегодня на уроке вы узнаете, что знания математики нам нужны в реальной жизни. Я хочу, чтобы этот урок принес вам новые открытия, и надеюсь, что вы с успехом будете применять имеющиеся у вас знания в решении практических задач. Вы попробуйте сделать это сами, но для этого необходим определенный багаж знаний.

  • Слайд 9

    Актуализация опорных знаний

    Какую фигуру нельзя разбить на части? В чем заключается основное свойство прямой? Для чего используют определения? Как называют утверждение, истинность которого устанавливают с помощью доказательства?

  • Слайд 10

    Изучение нового материала

    Проведем прямую а и отметим на ней произвольную точку О. Эта точка разбивает прямую на две части, каждую из этих частей вместе с точкой О называют лучом или полупрямой. Точку О называют началом луча. Часть прямой, состоящая из данной точки и всех точек, лежащих по одну сторону от этой точки называется лучом. Два луча, имеющие общее начало и лежащие на одной прямой, называют дополнительными.

  • Слайд 11

    О Луч Луч

  • Слайд 12

    УГОЛ

    О Луч Луч О = АОВ А В

  • Слайд 13

    Угол –это геометрическая фигура, которая состоит из точки и двух лучей, исходящих из этой точки. Лучи называются сторонами угла, а их общее начало – вершиной угла. Точка О- вершина угла а и b – стороны угла

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    О Угол, стороны которого являются дополнительными лучами, называется развернутым. Если угол развернутый, любую из двух частей, на которые он разделяет плоскость можно считать внутренней областью угла. а

  • Слайд 16

    Любой угол разделяет плоскость на две части. Если угол неразвернутый, то одна из частей называется внутренней, а другая - внешней областью этого угла.

  • Слайд 17

    Области угла

    Внутренняя область угла Внешняя Область угла

  • Слайд 18

    Два угла называются равными, если их можно совместить наложением.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Физкультминутка

    Мы устали чуточку, Отдохнем минуточку, Поворот, наклон, прыжок, Улыбнись, давай, дружок Еще попрыгай: раз, два, три! На соседа посмотри. Руки вверх и тут же вниз И за парту вновь садись Стали мы теперь бодрее Будем думать мы быстрее.

  • Слайд 21

    Закрепление новой темы

    Работа с учебником. Стр.20(самостоятельно) Один ученик у доски остальные пишут в тетрадях №54. Ответы: 1) МЕ, МF, МС, МD 2) KA, KB, KE, KF Решить №№58,59 Ответы: № 58 1) OB, OE, OD 2)угол АОЕ, угол BOD №59 1) да 2) нет

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Итоги урока

    Из каких геометрических фигур состоит угол? Как обозначают луч, угол? Какие два луча называются дополнительными? Какой угол называется развернутым? Какие два угла называются равными?

  • Слайд 24

    Рефлексия

    Что нового узнали на уроке? Какие трудности встретили на уроке? Что нам помогло справиться с затруднениями? Я все понял, справился с заданиями Урок для меня показался коротким Мое настроение стало лучше Мне понравился сегодняшний урок

  • Слайд 25

    Домашнее задание

    пар.3 , вопросы 1-9, №№ 50,52,57

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке