Содержание
-
Проблемная ситуация:
В окружающем нас мире мы имеем возможность рассматривать как бесконечно большие, так и бесконечно малые объекты. Посмотрим на глобус-это уменьшенная модель очень большого объекта планета Земля, которая имеет следующие размеры: длина экватора-40075,7км, площадь поверхности Земли-510млн.квадратных км. Посмотрим в микроскоп-размеры изучаемого объекта очень малы и составляют 0,2-6мм.Какой можно сделать вывод? Используя знания математики можно создавать модели как больших так и малых объектов.
-
-
Дафнии (лат. Daphnia) — род планктонных ракообразных из надотряда ветвистоусых (Cladocera). Длина тела — от 0,2 до 6 мм. Иногда дафний называют водяными блохами
-
-
-
-
Проблема урока:
Каким образом, используя конкретное правило математики можно изобразить выбранный объект?
-
-
Масштабом называют отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности,чертеже,плане.
-
-
-
Цель урока:
Используя конкретное правило математики разработать план-схему выбранного объекта
-
Задачи урока:
Организовать рабочие группы Ознакомиться с материалом учебника Получить задание для выполнения практической части Распределить обязанности в группе Выбрать необходимый инструмент для выполнения практической части Выполнить необходимые замеры и расчёты Заполнить предложенные таблицы Выполнить план-схему выбранного объекта Презентовать результаты выполненной работы
-
Распределение обязанностей рабочей группы
Руководитель проектной группы Замерщик Чертёжник Техник
-
Рабочая таблица.
-
Таблица самооценки и взаимооценки
-
План-схема классной комнаты
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.