Содержание
-
Урок –экскурсия «Праздничная математика»
-
Тема урока: «Действия с одночленами и многочленами». «Учиться можно только весело…Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» А.Франс
-
Масленица– это русский аналог европейского карнавала, который также проходит перед Великим постом. По природе своей Масленица – языческий праздник, символические проводы зимы. Блин своей формой и золотистым цветом напоминал предкам солнце, поэтому обращаться с ним следовало бережно. МАСЛЕНИЦА
-
Сколько дней длится праздник?Чем знаменит первый день? Чтобы это узнать, получите верный ответ: Встреча- (-1 1/3 ) Расставание 1,5 Приветствие- -3 Первый день – масленичной недели назывался “?”. В понедельник с утра народ сооружал из соломы, тряпок и старых лаптей чучело масленицы, которое с почетом и песнями носили по улицам, а потом ставили на самое высокое место.
-
а как назывался второй день узнаем , если … Заигрыш ответ №3) Проигрыш ответ №1) Выигрыш ответ №4) Вторник назывался !”. Именно тогда люди всерьез приступали к празднованию, зазывая гостей к себе есть блины и кататься с ледяных горок: “У нас горы готовы и блины испечены – просим жаловать”.
-
Третий день – среда – был днем, когда… Зятья ходили к теще ответ№4) Теща приходила к зятю ответ№2) В гости к свекрови ответ№1) Среда (“лакомки”) была днем, когда ходили к ? на блины. Матерям нескольких замужних дочерей приходилось потрудиться у печи.
-
Четверг считался началом настоящего, “широкого” разгула. Именно тогда масленичное веселье набирало полную силу. В четверг проводились шумные катания и знаменитые кулачные бои. верный ответ:3) и 2)
-
Пятница (“тещины вечерки”) давала шанс тещам отдохнуть от стряпни и отправиться с ответным визитом к зятьям, которые были обязаны оказать им почтение и, конечно, угостить блинами. Ответ: 2) И 2)
-
Суббота называлась “золовкины посиделки”. Молодые женщины приглашали к себе золовок. Гостей нужно было не только накормить от души, но и одарить. Ответ к заданию: КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ №1 У=17, КОРЕНЬ УРАВНЕНИЯ №2 Х=-1
-
Воскресенье (“прощеный день”) было посвящено подготовке к Великому Посту, перед которым надлежало очиститься духовно. Все в этот день обоюдно просили друг у друга прощение за обиды – вольные и невольные, целовались и кланялись. Облегчив душу, народ вновь приступал к веселью – проводам масленицы. Соломенное чучело сжигали вместе с разным хламом, чтобы ускорить наступление весны.
-
! Широкая масленица
-
Подведение итогов урока: Ученики высказывают свое мнение об уроке, подводят итоги урока: Что повторили на уроке? Что запомниться надолго после сегодняшнего урока? Ваши впечатления об уроке?
-
Домашнее задание
Группа «А»: домашняя к/р( из учебника Г.Муравина, карточки). по учебнику: №674, задача с составлением уравнения №705. Повторение: №№676, 707(устно)
-
Спасибо всем, и с весёлой Масленицей!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.