Содержание
-
МБОУ «Красивскаясредняя общеобразовательная школа» Мастер-класс Подготовил: учитель математики Стерликова Марина Игоревна 2017 г. «Применение программы PowerPoint как формы итогового оценивания»
-
В настоящее время школы перешли на новый федеральный государственный образовательный стандарт. Формирование ИКТ-компететности – одна из задач ФГОС. Педагоги должны уметьиспользовать информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в целях повышения самостоятельного приобретения и переноса знаний, сотрудничества и коммуникаций, разрешения проблем, самоорганизации, рефлексии у учащихся как на уроке, так и внеурочной деятельности.
-
Неотъемлемой частью ядра стандарта второго поколения являются универсальные учебные действия. Одним из важнейших элементов формирования ууд являются формирующее и итоговое оценивание. Одним из видов итогового оценивания являются системы тестового контроля. Составлять который должен уметь каждый учитель. Именно этому мы с вами сегодня будем учиться.
-
На столах у вас лежат мною созданные технологические карты. Предлагаю вам ими воспользоваться для подсказки. Запуск программы Power Point: ПускВсе программыMicrosoft Office Microsoft Office Power Point
-
Создание дизайна. Открыть: ВидОбразецслайдовоткрыть 1 слайд(образец заголовка) стили фонаформатфонавыбираем рисунок или текстуравставить из файла(Рабочий столпапка Практика)открыть слайд 2 и проделать всё тоже самое, но не нажимать применить ко всем слайдам. Открыть:видобычныйглавнаясоздать слайд
-
Заполнение слайдов. Вводим название теста. Мой тест имеет название " Делимость чисел!". На этом же слайде прописывается составитель.
-
Переходим на слайд 2. Выбираем макет только заголовок. В заголовок печатаем текст первого вопроса. Вопрос 1: Какое из чисел не является делителем числа 68? A) 2 B) 6 C) 34 Вопрос 2: Какое из чисел является кратным числа 72? A) 6 B) 12 C) 72 Вопрос 3: В упаковке по 8 книг. Сколько книг можно взять, не вскрывая упаковки? A) 35 B) 96 C) 29
-
Открываем: ВставкаФигурывыбираем скругленный прямоугольник рисуем егоПКМ по фигуреизменитьтекствводимответПКМпофигурекопировать вставить изменить текст(повторить столько раз сколько ответов, в нашем случае всего три фигуры). Главнаясоздать пустой слайд повторить 2 раза
-
Открыть слайд3вставкаНадписьвыбрать место на слайде и ввести текст МОЛОДЕЦ!!! ВставкаРисунокРабочийстолПапкаПрактикаВеселыйсмайлВставить Открыть слайд 4вставкаНадписьвыбрать место на слайде и ввести текст ПОДУМАЙ ЕЩЁ!!! ВставкаРисунокРабочийстолПапкаПрактикаДумающийсмайлВставить
-
Создание гиперссылок. Открыть слайд 2выделить фигуру с ответом 2Анимацияубрать по щелчкуПКМпо фигуре с ответом 2Гиперссылкаместом в документевыбираем слайд 4. Делаем ссылку возвращение на 2 слайд. Открыть слайд 2выделить фигуру с ответом 6Анимацияубрать по щелчкуПКМпо фигуре с ответом 6Гиперссылкаместом в документевыбираем слайд 3. Делаем ссылку возвращение на 2 слайд.
-
Открыть слайд 2выделить фигуру с ответом 34Анимацияубрать по щелчкуПКМпо фигуре с ответом 34Гиперссылкаместом в документевыбираем слайд 4. Делаем ссылку возвращение на 2 слайд. Слайды 3, 4 делаем скрытыми. По аналогии создаем столько вопросов сколько нам нужно. В нашем случае всего 3 вопроса.
-
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.