Содержание
-
«В стране весёлых чисел»
-
Цель мероприятия: привлечение внимания детей к изучению математики, содействие развитию математических способностей. Задачи: • уметь применять полученные на уроках знания в нестандартной ситуации. • развивать речь детей, математическое мышление, внимание, память. • прививать интерес к математике.
-
Формируются 4 команды по 3 человека, с помощью жребия, для работы в группах Выбирается капитан команды Придумывают название команды Представление членов жюри Здравствуйте, друзья! Сегодня мы с вами отправляемся в гости к царице всех наук-Математике. Не случайно ей такой почёт. Это ей давно давать ответы, Как хороший выполнить расчёт Для постройки здания, ракеты. Итак, начинаем нашу викторину.
-
Первая станция «Цифрулькина»
Всё считает математика. В переводе с древнегреческого языка "математика" - это учиться приобретать знания. Давайте проверим ваши знания, ребята. За правильный ответ команда получает 1 балл.
-
1. Слова записываются буквами, а числа?
-
2. Сколько ног у осьминога?
-
3. Вставь в пословицу слово: «Ум хорошо, а … лучше»
-
4. Какое число входит в название сказки о Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, Наф-Наф?
-
5. Какая получится цифра, если перевернуть 6?
-
6.Сколько дней в неделе?
-
7. Сколько пальцев на руке?
-
8. Сколько месяцев в году?
-
9. Вставь в пословицу слово: Семь раз отмерь, - …раз отрежь?
-
10. Сколько концов у палки?
-
Вторая станция «Геометрия»
-
Сосчитай и запиши ответ Сосчитай и запиши ответ сколько всего: За каждый правильный ответ 1 балл
-
Третья станция «Числоград». И прекрасна и сильна Математика - страна. Здесь везде кипит работа, все посчитывают что-то. Сколько домнам угля надо? А детишкам шоколада? Сколько звёзд на небесах? И веснушек на носах? За правильный ответ – 1 балл
-
1.Шесть весёлых медвежат За малиной в лес спешат. Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди?
-
2.Как - то четверо ребят С горки покатились, Двое в саночках сидят, - Сколько в снег свалились?
-
3. Три ромашки - желтоглазки, Два весёлых василька Подарили дети маме. Сколько же цветов в букете?
-
4. Группа малышей - утят Плавать и нырять хотят. Шесть уплыли далеко, Два – нырнули глубоко. Сколько же утят в пруду? Сосчитать я не могу!
-
5. Ёжик по грибы пошёл, Десять рыжиков нашёл, Восемь положил в корзинку, Остальные же – на спинку. Сколько рыжиков везёшь На своих иголках, ёж?
-
6. Ветер дунул, лист сорвал, А потом упало пять. Кто их может сосчитать?
-
7. Мама жарит на обед Своим детям 7 котлет. За обедом съели детки Лишь всего 3 котлетки. А сколько котлет Не съели дети в обед?
-
8. У малышки – мартышки На столе лежали книжки: 9 книжек про зверей, А 4 про детей. Кто из наших ребятишек Скажет, сколько у мартышек книжек?
-
9. На лужайке у реки Расселились мотыльки; 2 сидели на ромашках, 8- на душистых кашках, Да 1 мотылёк Сел на синий василёк, Кто из вас сказать готов, Сколько было мотыльков?
-
10. По тропинке в лесок Покатился Колобок. Встретил серого зайчишку, Встретил волка, встретил мишку, Да плутовку лису Повстречал ещё в лесу. Отвечайте скорей, Колобок сколько встретил зверей?
-
11. 5 зелёных лягушат На песочке в ряд лежат. Одному из пяти братцев Захотелось искупаться. Остальным же неохота Возвращаться вновь в болото. Сколько лягушат осталось лежать на песке?
-
12. На прогулку из яслей Вышло 10 малышей. Пять из них на травку сели, Остальные – на качели. Сколько ребят село на качели?
-
Четвёртая станция «Ребусов». За каждый отгаданный ребус по 1 баллу
-
100л
-
О5
-
100п
-
7я
-
Авс3я
-
40а
-
100лица
-
по100вой
-
с3ж
-
ви3на
-
Пятая станция «Шуточная загадка». За правильно отгаданную загадку капитан получает 5 баллов Для капитанов.
-
1. Пришёл мельник на мельницу. В каждом углу по 3 мешка, на каждом мешке по 3 кошки, у каждой кошки по три котёнка, у каждого котёнка — по мышонку. Сколько ног?
-
2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 3 стрижа и 5 ежей. Сколько птиц, ответь скорей.
-
3. Возможно ли такое: две головы, две руки и шесть ног, а в ходьбе только четыре?
-
4. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, да пёс Дружок. Сколько у бабушки внуков?
-
5.На березе росло 50 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?
-
6. Сколько месяцев в году имеют 28 дней?
-
7. На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе?
-
На этом наша викторина подходит к концу. Спасибо командам за игру! Жюри подводит итоги, награждение команд.
-
Чтоб водить корабли, Чтоб в небо взлететь, Надо многое знать, Надо многое уметь. И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка, Очень важная наука А-риф-ме-ти-ка! Почему корабли Не садятся на мель, А по курсу идут Сквозь туман и метель? Потому что, потому что, Вы заметьте-ка, Капитанам помогает А-риф-ме-ти-ка! Чтоб врачом, моряком Или летчиком стать, Надо прежде всего Арифметику знать. И на свете нет профессии, Вы заметьте-ка, Где бы нам не пригодилась! А-риф-ме-ти-ка!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.