Содержание
-
Математический КВН
Для учеников 3 класса (мероприятия проводят ученики 5 класса) Учитель математики МБОУ СОШ №14 г.Искитима Новосибирской области Чудинова Алена Сергеевна 2013 год
-
Цель: Через занимательные упражнения содействовать повышению интереса детей к математике, расширение их кругозор; Продолжить работу вычислительных навыков; Развивать внимание, память на числа.
-
5 1 4 3 2 Название и девиз команды
-
Название команды: «Дважды два» Девиз: Чтоб врачом, моряком или летчиком стать Надо твердо на 5 математику знать.
-
Название команды: «Умники» Девиз: Один ум хорошо, а команда умов лучше.
-
Название команды: «Пятерочки» Девиз: Мы команда хоть куда! Нас удача ждет всегда!
-
Название команды: «Мыслители» Девиз: Мы будем мыслить, убеждать Идя к финалу побеждать.
-
Название команды: «Звездочки» Девиз: Звезды на небе, а мы на земле! Да здравствует дружба на свете везде!
-
Название команды: «Плюсики» Девиз: Наши плюсы-малыши Очень-очень хороши Дружно за руки возьмемся И с задачей разберемся!
-
План мероприятия:
-
1 конкурс: «Ребус» Ребус –это загадка, в которой вместо слов или части слова поставлены знаки,, нарисованы предметы, которые помогают прочитать слово. 100 лб 7я по2л
-
2 конкурс «Разминка» Два кольца, но без конца, В середине нет гвоздя. Если я перевернусь, То совсем не изменюсь. Ну , какая цифра я? На руке малышка Лена Любит пальчики считать! У нее, на удивленье ,Каждый раз выходит ... Вид ее – как запятая, хвост крючком, и не секрет: Любит всех она лентяев, А ее лентяи—нет. Есть пословица у нас И с она известна всем – Отрезаешь только раз, А отмерить надо ... Сколько вместе будут веситьДве гантели с цифрой пять?Да, не надо и гадать -Не кило, а целых ... Вот так циферка, взгляни ,У нее и фокус есть – Ты её переверни ,И получишь цифру шесть!
-
Оттгадайте-ка ребята: Что за цифра -- акробатка? Если на голову встанет, Ровно на три меньше станет. Вот так чудо! Ну-ка, ну-ка,Ты получше посмотри -Это вроде бы и буква,Но еще и цифра … Сотня лун бы появилась -И тогда бы осветиласьНочь как день! Но, жаль, лунаСветит нам всегда ... То ли цифра, то ли вилка,То ли двух дорог развилка.В ученической тетрадиЗнаю точно - все ей рады. Проживают в умной книжкеХитроумные братишки.Десять их, но братья этиСосчитают все на свете. Скачет мячик по страницам.Ищет он свою сестрицу,Что имеет вид кольца -Без начала и конца.
-
3 конкурс: «Летим к звездам». Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать Надо много уметь. И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка, Очень важная наука Ма-те-ма-ти-ка!
-
7∙3-12= 4∙8+7= 5∙4-4= 9∙3+11= 7∙3-2= 9∙4+10= 7∙2+22= 6∙4-14= 7∙3+2= 5∙8+6= 2∙9-7= 6∙4+31= 7∙3+10= 3∙6-5=
-
4 конкурс: «Веселый счет». 19 8 14 5 22 10 17 2 24 20 16 3 11 13 6 18 4 12 7 9 15
-
5 конкурс «Конкурс капитанов». Знает даже и дошкольник,Что такое треугольник. Но совсем другое дело - Быстро, точно и умелоТреугольники считать.Например, в фигуре этой Сколько разных? Рассмотри!Всё внимательно исследуй И по краю, и внутри!
-
-
6 конкурс «Конкурс смекалистых. Карточка 1. Три брата – Ваня, Саша, Коля учились в разных классах одной школы. Ваня не был старше Коли, Саша не старше Вани. Назови имя старшего из братьев, среднего, а затем младшего. Карточка 2. Три ученицы – Валя, Галя и Катя – пришли на праздник в платьях разного цвета: одна в белом, другая – в красном, третья – в голубом. Катя не была в голубом и не в красном. В каком платье была каждая из девочек?
-
7 конкурс. «Составь робота»
-
8 Конкурс «Кроссворд». По горизонтали: 1. Единица длины. 2. Фамилия древнегреческого математика. 3. Наименьшее трехзначное число. 4. Однозначное число. 5. Результат сложения. 6. Прямоугольник с равными сторонами. 7. Один из компонентов деления. 8. Математическое выражение, требующее выполнения некоторых действий над числами. 9. Математический знак в виде полумесяца. 10. Упражнение, для выполнения которого необходимо думать, вычислять, записывать ответ. По вертикали: Школьный предмет.
-
-
-
9 конкурс «Конкурс художников» Нарисовать одновременно двумя руками: одной круг, второй –прямоугольник. 2.По команде ведущего нарисовать закрытыми глазами квадрат, внутри овал, справа треугольник.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.