Содержание
-
МАТЕМАТИЧЕСКИЙБРЕЙН - РИНГ
для учащихся 6 «а» и 6 «б» классов Учитель математики ГБОУ СОШ №2032 Шабанова С.М.
-
Почему торжественность вокруг?Слышите, как быстро смолкла речь?Прибыл гость – царица всех наук, Не забыть нам радость этих встреч. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе.Ты нам математика даёшьДля победы нужную закалку.Учится с тобою молодёжь Развивать логику и смекалку. И за то, что в творческом труде Выручаешь в трудные моменты, Мы сегодня искренне тебе Посылаем гром аплодисментов.
-
Цели:
Привитие интереса к математике Развитие мышления, наблюдательности, сообразительности у учащихся Развитие познавательных и творческих способностей у учащихся Развитие культуры коллективного общения
-
«Математика настолько серьёзный предмет, что нельзя упускать возможности сделать его немного занимательным» Карл Гаусс
-
Правила игры:
Право ответа на вопрос есть только у капитана. Если капитан посчитает нужным, то передаст право ответа любому игроку своей команды. Подсчёт баллов ведёт жюри, заполняя турнирную таблицу. Если команда неправильно отвечает на вопрос, право ответа переходит другой команде.
-
ХОД ИГРЫ
1 2 3 4 5 6 7 Организационный момент. Выбор Жюри. 1 конкурс. 2 конкурс. 3 конкурс. 4 конкурс. 5 конкурс. Подведение итогов.
-
Турнирная таблица
-
1 конкурсПредставление команд (название, девиз, эмблема, приветствие)
Конкурс оценивается в 5 баллов.
-
2 конкурсРазминка (кто быстрее)
Правила: 1) Команда отвечают на вопрос. В случае неверного ответа ход переходит к другой команде. 2) За каждый правильный ответ команда получает 0,5 балла
-
1. Сколько цифр используется для написания чисел ? ОТВЕТ: 10 цифр
-
2. У арфы их четыре, у гитары шесть и у домбры тоже шесть. О чём идёт речь? ОТВЕТ: речь идёт о количестве букв в названиях инструментов
-
3. Что за семь братьев годами равные, именами разные ? ОТВЕТ: Дни недели
-
4. Число, не являющееся ни простым, ни составным ? ОТВЕТ: один
-
5. Назовите наименьшее натуральное число ? ОТВЕТ: один
-
6. Бревно распилили на 13 частей. Сколько распилов сделали? ОТВЕТ: 12
-
7. Что тяжелее один килограмм гвоздей или ваты? ОТВЕТ: одинаково, килограмм он и есть килограмм
-
8. Что не устаёшь делать? ОТВЕТ: дышать
-
9. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку ? ОТВЕТ: пять минут
-
10. Тройка лошадей бежит со скоростью 24 км/ч. С какой скоростью бежит каждая лошадь? ОТВЕТ: со скоростью 24 км/ч
-
Переменка
Сценка «Треугольник и квадрат» Участники: Быков Константин (6А) - треугольник Махмудов Самир (6А) - квадратНедоспасов Сергей (6А) - автор
-
3 конкурс«Математические игры»
1. Командам даются математические термины, на каждую букву которых необходимо составить новые математические термины или понятия. ПРИМЕР: П – призма Е – единица Р – решение И – измерение М – метр Е – Евклид Т – треугольник Р - разность
-
Побеждает та команда, которая за 2 минуты придумает больше слов. В случае, если количество слов одинаково, то считаются все буквы во всех придуманных словах.
-
команде 6А: придумать математические понятия на каждую букву слова «ЧАСТНОЕ»; команде 6Б: придумать математические понятия на каждую букву слова «ДЕЛИМОЕ» ;
-
2. Командам даётся слово, из букв которого необходимо составить как можно больше слов. За каждое слово 1 балл ПРИМЕР. Сантиметр: Метр Мера Рим Тема Сера И т.д.
-
команде 6А и 6 Б класса даётся слово «МАТЕМАТИКА»; Кто составит больше слов за 3 минуты.
-
3. Анаграмма.Правило:1) Правильно расставить перепутанные буквы2) какое слово лишнее в этом списке? ПРИМЕР: Р О К А С О – СОРОКА
-
Переменка
Стихотворения Частушки Ученики 6А и 6Б класса
-
3 конкурс«Математические игры»
команде 6А и 6 Б класса анаграммы: О Л У Г; Г Р У К; В Е Й Л О С О; О К Р Е З О Т; Б О К С И К; Е М Ь В О С.
-
Конкурс капитановКто в школе смог быть капитаном, Тому открыты все пути:Владеть он будет океаномВоздушным, водным и земным!
4 конкурс
-
1 игра.Правила игры:
Команды поочерёдно выбирают номер вопроса Если ответ верен с первой попытки, команда получает 3 балла; Если со второй попытки, то – 2 балла; Если с третьей попытки – 1 балл.
-
Выбери вопрос:
-
№ 1
За это снижают отметки Отличники из делают редко На них учатся ОШИБКИ
-
№ 2
В классе их четыре Туда ставят маленьких Измеряется транспортиром УГОЛ
-
№3
В 11 классе им всё кончается Взрослые говорят, что жизнь – это … Бывает вступительный, а бывает выпускной ЭКЗАМЕН
-
№4
Самое неприятное на перемене Бывает еще последний Самое приятное в конце урока ЗВОНОК
-
№5
Этим стреляют из ружья Проходят на уроках математики Её выстукивают на барабане ДРОБЬ
-
№6
Она нужна, чтобы не говорить глупостей Когда одно «вытекает» из другого Бывает математическая, а бывает женская ЛОГИКА
-
№7
Похож на ёлку Шутовской колпак «Круглая пирамида» КОНУС
-
№8
Их платят в банке Пишется как будто нуль делят на нуль Сотая доля величины ПРОЦЕНТ
-
№9
Всё ждёшь когда же Он кончится Неприятность между переменами Говорят – это будет тебе … УРОК
-
2 игра.Математический кроссворд
Правила: За каждое угаданное слово 1 балл Ключевое слово 3 балла
-
5 конкурсКонкурс болельщиков
-
-
Вот закончилась играРезультат узнать пора.Кто же лучше всех трудилсяИ в турнире отличился?
-
Подведение итогов
Выступление жюри, объявление результатов, награждение победителей.
-
Итак, друзья, мы заседанье провели,Всё сделали для вас мы, что могли.Желаем к математике вам прилагать старанье.Всего вам доброго, друзья, и до свиданья!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.