Презентация на тему "Математический диктант" 2 класс

Презентация: Математический диктант
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
16 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Математический диктант" по математике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 1.39 Мб. Средняя оценка: 3.7 балла из 5. Для учеников 2 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

Содержание

  • Презентация: Математический диктант
    Слайд 1

    2 классМатематический диктант № 1

  • Слайд 2

    Во время летних каникул Юля гостила у бабушки 2 недели, а её брат Юра на 3 дня меньше. Сколько дней гостил у бабушки Юра?

  • Слайд 3

    Винни-Пух, Кролик и Пятачок ожидали поезд 3 часа. Сколько часов ожидал поезд каждый их них?

  • Слайд 4

    В бочке было 14 литров воды. Но поливку грядки моркови из бочки взяли 6 вёдер. На сколько вёдер воды меньше взяли, чем там осталось?

  • Слайд 5

    В вазе лежали персики и киви. Ребята съели 5 персиков и в вазе осталось 3 персика и 7 киви. Сколько всего фруктов было в вазе?

  • Слайд 6

    В одном бочонке 8 кг мёда, это на 2 кг меньше, чем в другом. Сколько кг мёда в двух бочонках?

  • Слайд 7

    Маша нашла два десятка боровиков, а Даша на 2 боровика меньше. Сколько всего грибов нашли девочки?

  • Слайд 8

    Предыдущее число 14 увеличили на 7. Какое число получится?

  • Слайд 9

    На сколько нужно уменьшить число 20, чтобы получить сумму чисел 3 и 8 ? 20 ? 3 + 8

  • Слайд 10

    Одна тыква легче другой на 2 кг и весит 8 кг. Сколько весят обе тыквы?

  • Слайд 11

    Аня на 1 год младше Вики. Обеим девочкам вместе 17 лет. Сколько лет Ане?

  • Слайд 12

    ПРОВЕРЬ СВОИ ОТВЕТЫ: 11,3ч, на2, 15, 18кг, 38, 20, на9,18кг,7

Посмотреть все слайды

Конспект

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Потанина Валентина Алексеевна

Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

Учитель начальных классов МАОУ прогимназия «центр детства», г. Новый Уренгой ЯНАО

Предмет

Урок математики

Класс

1 класс

Название материала

Названия компонентов. Уменьшаемое. Вычитаемое. Значение разности.

Название темы или раздела учебного курса

Названия компонентов.

УМК, авторы образовательной программы

Развивающая система Л. В. Занкова

Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Создать условия для открытия учащимися новой темы, осознания новых понятий и терминов; учить детей самостоятельно производить классификацию объектов по двум существенным признакам (объединение объектов – вычитание объектов); развивать у них внимание, наблюдательность.

Формировать УУД: Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД: умение определять и формулировать тему и цель на уроке, проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения в группе. Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Среда, редактор, в котором выполнен продукт

Презентация, пояснительная записка.

Необходимое оборудование и материалы для занятия

. учебник «Математика», 1 кл., ч.1 (авт. А. Г. Ванцян); компьютер, мультимедийный проектор, экран, индивидуальные доски, карточки с числами для игры «Я больше тебя», карточки для игры «Найди меня» карточки – раскраски по теме урока.

Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

На этапе актуализации, открытия новых знаний и на этапе закркпления.

Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке)

Пояснительная записка, протокол урока, презентация.

Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Данный ресурс можно использовать на уроках математики.

Список используемых источников

http://www.skychild.ru/, it-n.ru›Attachment.aspx?Id=31560, musucalka.ucoz.ru›index/fizkultminutki/0-15, http://www.melanie01.at/melbilder.html? http://www.torrentshunt.ru/torrent618707_alfavit_i_cifri_2? http://klumba.ua/toys/melissaanddoug/golovolomki/page3/?from=180? http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t70570-300.html Авт И. И. Аргинская, Сборник заданий и самостоятельных работ по математике , картинки из учебника для 1 класса, автор А. Г. Ванцян

Данный урок математики проводится в 1 классе по Развивающей системе Л. В Занкова. На протяжении всего урока применяется деятельностный метод, здоровьесберегающие технологии В. Ф. Базарного. Это урок ОНЗ, в основе которого лежит технология проблемного обучения Е.Л. Мельниковой. На уроке присутствуют групповая форма работы, а так же дифференцированная и самостоятельная работа. К уроку прилагается электронная презентация.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Потанина Валентина Алексеевна

Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

Учитель начальных классов МАОУ прогимназия «центр детства», г. Новый Уренгой ЯНАО

Предмет

Урок математики

Класс

1 класс

Название материала

Названия компонентов. Уменьшаемое. Вычитаемое. Значение разности.

Название темы или раздела учебного курса

Названия компонентов.

УМК, авторы образовательной программы

Развивающая система Л. В. Занкова

Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Создать условия для открытия учащимися новой темы, осознания новых понятий и терминов; учить детей самостоятельно производить классификацию объектов по двум существенным признакам (объединение объектов – вычитание объектов); развивать у них внимание, наблюдательность.

Формировать УУД: Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД: умение определять и формулировать тему и цель на уроке, проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения в группе. Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Среда, редактор, в котором выполнен продукт

Презентация, пояснительная записка.

Необходимое оборудование и материалы для занятия

. учебник «Математика», 1 кл., ч.1 (авт. А. Г. Ванцян); компьютер, мультимедийный проектор, экран, индивидуальные доски, карточки с числами для игры «Я больше тебя», карточки для игры «Найди меня» карточки – раскраски по теме урока.

Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

На этапе актуализации, открытия новых знаний и на этапе закркпления.

Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке)

Пояснительная записка, протокол урока, презентация.

Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Данный ресурс можно использовать на уроках математики.

Список используемых источников

http://www.skychild.ru/, it-n.ru›Attachment.aspx?Id=31560, musucalka.ucoz.ru›index/fizkultminutki/0-15, http://www.melanie01.at/melbilder.html? http://www.torrentshunt.ru/torrent618707_alfavit_i_cifri_2? http://klumba.ua/toys/melissaanddoug/golovolomki/page3/?from=180? http://forum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t70570-300.html Авт И. И. Аргинская, Сборник заданий и самостоятельных работ по математике , картинки из учебника для 1 класса, автор А. Г. Ванцян

Данный урок математики проводится в 1 классе по Развивающей системе Л. В Занкова. На протяжении всего урока применяется деятельностный метод, здоровьесберегающие технологии В. Ф. Базарного. Это урок ОНЗ, в основе которого лежит технология проблемного обучения Е.Л. Мельниковой. На уроке присутствуют групповая форма работы, а так же дифференцированная и самостоятельная работа. К уроку прилагается электронная презентация.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке