Содержание
-
"МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП" Неделя математики Работу выполнила: учитель Ю.С. Жемчугова 2013-2014 уч.год
-
Внимание! Внимание! Категорически разрешается: Думать, размышлять, соображать, ломать голову, раскидывать умом и шевелить мозгами! Абсолютно запрещается: Грустить, унывать, вешать нос, хныкать и стонать! Настойчиво рекомендуется: веселиться от души, смеяться до упаду, покатываться со смеху и хохотать во все горло! Не забудьте также, что с друзьями легче справиться с любой трудной задачей! Постарайтесь не пропустить ни одного нашего задания! Всем, кто хочет принять участие в неделе математики
-
Первый день Девиз дня: Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач. «Город Математики»
-
Линейка «Открытие недели». Оформление математического города (рисуем – вырезаем). Математика вокруг нас (интересные факты). Раздача путевых листов «Оцени себя сам» Распорядок дня
-
Как люди научились считать? ЭТО ИНТЕРЕСНО… Наблюдая окружающую природу, от которой полностью зависела жизнь, наш далекий предок из множества различных предметов сначала научился выделять отдельные предметы. Из стаи волков он выделял отдельного зверя - вожака стаи, из стада оленей - одного оленя, из выводка плавающих уток - одну птицу, из колоса с зернами - одно зерно. Так у древних людей постепенно складывалось представление об одном волке, олене, одной утке, одном зерне. Они научились выделять один предмет из множества других и говорили: "один" и "много".
-
Как появились числа? ЭТО ИНТЕРЕСНО… В древние времена, когда человек хотел показать, сколькими животными он владел, он еще не умел пользоваться числами. В большой мешок он клал столько камешков, сколько у него было животных. Чем больше животных, тем больше камешков. Слово «калькулятор» произошло от латинского «калькулюс», что означало «камень»! Позднее человек научился использовать символы для разных единиц счета. Он рисовал черточку или другую отметку для любого предмета. Еще позднее человек начал считать с помощью пальцев на руке. Так как у нас 10 пальцев на руках, это привело к использованию цифры 10 в системах счета.
-
Как появились числа? ЭТО ИНТЕРЕСНО… В древние времена не существовало единой для всех стран системы счета. Система исчисления, которую ввели римляне, была распространена по всей Европе вплоть до XVI века. До сих пор римские цифры используют в часах и для оглавления книг, но такая система цифр была слишком сложной. Система счета, которую мы используем сегодня, была изобретена в Индии тысячу лет назад. Арабские купцы распространили ее по всей Европе к 900 году. В этой системе использовались цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 0. Это десятичная система, построенная на основе десятки.
-
Второй день Девиз дня: Возьмите фломастер, линейку возьмите. С точкою точку соедините. Сами по точкам маршрут пролагайте, Думайте, дети, рисуйте, считайте! «Математическая тропа»
-
1. Проложи маршрут (графический диктант). 2. Загадки в картинках: 1, 2 класс- соедини числа по порядку, 3,4 класс – реши и раскрась. 3. Просмотр презентации «Головоломки» Распорядок второго дня
-
Третий день Девиз дня: Ромб, треугольник, круг и квадрат -Каждый в картину попасть нашу рад. Если друг с другом сложить их красиво, Наша картина всем будет на диво! «Геометрическая поляна»
-
1.Магический квадрат. 2. Головоломка «Танграм». 3. Геометрическая викторина. 4. На что похожа цифра. Распорядок третьего дня
-
4 день Девиз дня: Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час! Математическая радуга.
-
Распорядок 4 дня Собери пословицы. Ребусы. Задачи. Примеры. Сравни. Продолжи. Сосчитай. Олимпиада.
-
5 день Девиз дня: В веселый путь на КВН спешите отправляться! В пути на эрудицию вам надо полагаться. Задачи в состязаниях для всех, для всех, для всех. От их решенья быстрого зависит ваш успех! Математический КВН
-
1.Математический КВН. 2. Закрытие недели. 3. Награждение. Распорядок дня
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.