Содержание
-
Математический квест для 5-6 классов
Учитель математики Глуханюк Лариса Григорьевна ГКОУ «Школа-интернат №10»
-
Здравствуйте, ребята. Вы знаете, что в нашей школе проходит неделя математики. Это сложная, но очень интересная наука. Она требует сосредоточенности, размышлений и рассуждений. Поэтому не забудьте взять с собой быстроту, находчивость, смекалку! Считайте ребята, точнее считайте,Хорошее дело смелей прибавляйте,Плохие дела поскорей вычитайте,Учебник научит вас точному счету,Скорей за работу, скорей за работу!
-
Медведь позвал к себе гостей: лису , козу и кошку. И в дар ему преподнесли тарелку, вилку, ложку. Ребята, узнайте, что подарила медведю лиса?
*3 21--в 15--и 27--л 9--к 24--у Разминка для ума
-
Вот жаворонок с нивушкиВзлетел и полетел.Вы слышите, как веселоОн песенку запел?Две лодочки по озеруШирокому плывут.Гребцы сидят на лодочкахИ весело гребут.Три зайца от охотникаПрыжками в лес бегут.Скорей, скорее, зайчики,В лесу вас не найдут!Четыре скачут лошади,Во весь опор летят,И слышно, как по камушкамПодковы их стучат. Сколько было жаворонков на нивушке? Сколько лодочек плыло по озеру? Сколько зайцев спряталось от охотника? Сколько скакало лошадей? Разминка для ума
-
Запишите хотя бы три литературных произведения, в названиях которых употребляются имена числительные. 1. __________________________________________ 2. __________________________________________ 3. __________________________________________ 4. __________________________________________ 5. __________________________________________ Задание 1
-
Найдите в тексте все числительные, вставьте их в том же порядке в пустые клетки выражения. Выполните действия в нужном порядке. Если ответ правильный, то вы получите дальнейшие указания. Прошло еще два дня. И вот наступили долгожданные каникулы. Впереди семь дней отдыха. Во дворе шумно и весело. Четверо ребят лепят снежную бабу. Чуть поодаль пятеро девочек устроили санный поезд. Двое из них изо всех сил тащат трое саней. Двое мальчиков постарше надевают коньки. Из-за дома показались шестеро лыжниц. Много развлечений приносит зима. Задание 2
-
Собрать цепочку примеров, решая один за другим, придя к одному результату. Задание 3
-
Расшифруйте текст, записанный с помощью ребусов. Выберите человека, который умеет аккуратно и правильно писать. Запишите текст в том виде, в котором он был до шифрования. Вскоре 7я о5 сядет за 100л, блистающий чи100той. Сес3цы – 40и ухи3лись отыскать 100лько ус3ц, что пред100ял целый пир. _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ Задание 4
-
Ответьте на вопросы: Как называется результат, полученный при сложении? Сколько килограммов в одной тонне? Сколько лет в одном веке? Чему равна половина 180? Сколько месяцев в году? У крышки стола отпилили два угла. Сколько углов осталось? В каком числе 60 десятков? В каком месяце бывает только 28 или 29 дней? Число, предшествующее числу 3000? Задание 5
-
Подведение итогов Я вижу, что вы любите математику и надеюсь, что знания, полученные по этому предмету, вам пригодятся во взрослой жизни. К тому же математика развивает память, мышление и смекалку. Успехов вам!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.