Содержание
-
Математичес-кое лото
Урок-игра Садыкова Р.Р. Учительница математики: 6 класс
-
Цели:
Образовательная: проверка знаний учащихся сложения, вычитания , умножения и деления смешанных чисел; умений самостоятельно применять знания в измененных нестандарт-ных условиях
-
Воспитательная:
развитие интереса к предмету; математической речи; аккуратности Развивающая: научить учащихся умению мыслить развитие вычислительных навыков
-
-
Пример 2
-
Пример 3
-
Пример 4
-
Пример 5
-
Пример 6
-
Пример 7
-
Пример 8
-
Пример 9
-
Пример 10
-
Пример 11
-
Пример 12
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
-
Раз, два — выше голова!Три, четыре — руки шире!Пять, шесть — тихо сесть.Руки вверх подними!Руки вверх подними!Руки шире разведи!Делай раз, делай два,Делай три!
-
Фокус «Отгадаю твой предмет»
-
-
Игра на внимание
-
Домашнее задание
Встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов, художник Рыжов. «Один из нас- блондин, другой- брюнет, а третий рыжеволосый, но ни у одного фамилия не указывает на цвет волос»,- заметил брюнет. « Ты прав»,- сказал Белов. Какой цвет волос у художника?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.