Содержание
-
2014 год, 14 октября, вторник.
-
К задуманному числу прибавили 1 и получили 10. Какое число задумали? Какое число при счёте следует за числом 8? Число на 1 меньше, чем 5. Какое число имеет соседей 2 и 3? Какое число предшествует числу 9?
-
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
-
1 1 2
-
2 1 3 2 1
-
3 1 4 2 2 3 1
-
4 1 5 2 3 3 2
-
-
С.15
-
С.16
-
Отдыхай-ка
-
Назови сначала номера кривых линий, а потом прямых. Проверь. Какая линия «лишняя»? Почему?
1 7 8 5 4 6 3 2
-
Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.
-
Проведи отрезки между героями сказки, получишь линию, которую называют ломаная линия.
-
ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ звенья вершины концы
-
Что общего у этих линий? Раздели их на две группы по общему признаку.
1 8 7 6 5 4 2 3 1 группа – 1, 3, 6, 7,8 2 группа – 2, 4, 5
-
-
-
-
Бабочки попросили Дюймовочку сосчитать количество звеньев и вершин ломаной, которую они нарисовали. Помоги ей!
-
Гномы соединили свои домики проводами и хотят, чтобы Белоснежка сосчитала, сколько вершин и звеньев получилось. Помоги. Какая это ломаная?
-
Отдыхай-ка
-
-
С.16
-
-
Что мы узнали? Что повторили?
-
Оцени свою работу на уроке.
-
Наше настроение
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.