Содержание
-
2014 год, 13 октября, понедельник.
-
К задуманному числу прибавили 1 и получили 5. Какое число задумали? Какое число при счёте следует за числом 6? Число на 1 меньше, чем 8. Какое число имеет соседей 3 и 4? Какое число предшествует числу 7?
-
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
-
Ежик по лесу шел, На обед грибы нашел: Два — под березой, Один — у осины, Сколько их будет В плетеной корзине? 2+1=3
-
Три ромашки-желтоглазки, Два веселых василька Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? 3+2=5
-
1 1 2
-
2 1 3 2 1
-
3 1 4 2 2 3 1
-
4 1 5 2 3 3 2
-
Отдыхай-ка
-
-
. Линии: кривая, прямая. Луч. Отрезок. Точка.
-
На какие две группы можно разделить эти линии? Сколько прямых линий? Сколько кривых линий? Каких линий больше?
-
Сказка В стране Геометрии жила-была точка. Она была маленькой. Её оставил карандаш, когда наступил на лист тетради, и никто её не замечал. Так и жила она, пока не попала в гости к линиям.
-
Прямая линия начала хвастаться: «Я самая длинная У меня ни начала, ни конца! Я бесконечная!» Очень интересно стало точке посмотреть на неё. Сама-то она малюсенькая. Вышла она да так увлеклась, что не заметила и наступила на прямую линию. И вдруг исчезла прямая линия. На её месте появился луч.
-
Он тоже был длинный, но всё же не такой, как прямая линия. У него появилось начало. Испугалась точка: «Что же я наделала!» Хотела она убежать, да как назло наступила опять на луч. И на месте луча появился отрезок. Он не хвастался, какой он большой, у него уже были и начало и конец.
-
Вот так маленькая точка смогла изменить жизнь больших линий.
-
-
-
! Прямую линию мы проводим по линейке.
-
Сколько линий можно провести через одну точку?
-
Сколько линий можно провести через две точки?
-
Отдыхай-ка
-
-
С.15
-
-
Что мы узнали? Что повторили?
-
Оцени свою работу на уроке.
-
Наше настроение