Содержание
-
М А Т Е М А Т И К А 1 класс
-
Наши учебники
-
моё настроение
-
_____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ ____ _____ ____ _____ _____ ____ ____ ____ 1 3 6 9 7 4 1 2 2 6 2 4 5 8 7 8 6 5 3 0 0 1 4 3 5 7 8
-
Догадайся, какие числа должны стоять в «окошках». 3 + 1 - 1 3 + 1 1 + 3 1 + 1+ 1 4 - 1 3 - 2 4 - 2 3 1 2 4 ПРОВЕРЬ!
-
Тема урока
«Измеряй и сравнивай»
-
С помощью чего люди измеряли предметы и расстояния в старину? Как можно сравнить меры по длине? Мерка – как результат измерения Сегодня на уроке: ?
-
Старинные меры длины
Вершок – старая русская мера длины, равная 4,5 см
-
Пядь – старинная русская мера длины, равная расстоянию между раздвинутым большим и указательным пальцами
-
Локоть – расстояние от концов пальцев до локтя согнутой руки Маховая сажень – расстояние между концами пальцев расставленных в стороны рук Косая сажень – расстояние от пальцев левой ноги до конца пальцев поднятой правой руки
-
Физкультминутка
-
Сколько точек в этом круге, столько раз поднимем руки.
-
Сколько елочек зеленых, столько сделаем поклонов!
-
Сколько синеньких кружков, столько сделаем прыжков.
-
Хором звездочки считаем, Дружно вместе приседаем.
-
В каждой паре полосок найди ту, которая длиннее
-
Я научился … Я узнал о … Я смогу … Мне пригодится … ______ __ _____
-
Завершается урок Он пошёл ребятам впрок? Ответы полные давали? На уроках не зевали? Всё сумели? Всё смогли? Вы сегодня молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.