Содержание
-
«Моя математика» 1 класс Урок 30 Тема урока: «Числа 1-5» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель школы № 1702 г. Москвы
-
П. К. В. МАТЕМАТИКА Урок 30. Числа 1-5 1. Катя, Петя и Вова сделали рисунки. Кто какие фигуры нарисовал? Сравни число фигур на каждом рисунке. 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 замкнутая ломаная незамкнутая ломаная замкнутая кривая незамкнутая кривая четырёхугольник прямоугольник Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
-
П. К. В. МАТЕМАТИКА Урок 30. Числа 1-5 1. Катя, Петя и Вова сделали рисунки. Кто какие фигуры нарисовал? Сравни число фигур на каждом рисунке. 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 замкнутая ломаная незамкнутая ломаная замкнутая кривая незамкнутая кривая четырёхугольник прямоугольник ПРОВЕРЬ!
-
МАТЕМАТИКА Урок 30. Числа 1-5 2. На какие группы можно разбить отрезки? 4 + 1 3 + 2 по цвету по размеру по форме Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть! Какая запись подходит к этой группе?
-
МАТЕМАТИКА Урок 30. Числа 1-5 2. На какие группы можно разбить отрезки? 4 + 1 3 + 2 по цвету по размеру по форме Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть! Какая запись подходит к этой группе? 4 + 1 по цвету
-
1 3 2 4 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 3. Выполни вместе с Петей и Вовой сложение. Так считал Петя. +2 5 Вправо - плюс П. 5 3 + 2 = Урок 30. Числа 1-5
-
1 3 2 4 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 3. Выполни вместе с Петей и Вовой сложение. Так считал Петя. +2 5 Вправо - плюс П. 5 3 + 2 = ПРОВЕРЬ! Урок 30. Числа 1-5
-
1 3 2 4 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 3. Выполни вместе с Петей и Вовой сложение. А так Вова. +1 5 Вправо - плюс В. 5 3 + 1 +1 = +1 4 +1 = Урок 30. Числа 1-5
-
1 3 2 4 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 3. Выполни вместе с Петей и Вовой сложение. А так Вова. +1 5 Вправо - плюс В. 5 3 + 1 +1 = +1 4 +1 = 5 5 ПРОВЕРЬ! Урок 30. Числа 1-5
-
МАТЕМАТИКА Повторение. Число пять записывают знаком - цифрой 5. Урок 30. Числа 1-5
-
МАТЕМАТИКА 4. Найди результаты действий так, как это делал Петя. А потом так, как это делал Вова. 3 + 2 = 2 + 2 = 5 - 2 = 3 - 2 = Пользуйся числовым отрезком для проверки ответов. 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 30. Числа 1-5
-
МАТЕМАТИКА 4. Найди результаты действий так, как это делал Петя. А потом так, как это делал Вова. 3 + 2 = 2 + 2 = 5 - 2 = 3 - 2 = Пользуйся числовым отрезком для проверки ответов. 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 Урок 30. Числа 1-5 ПРОВЕРЬ!
-
5. Как превратить записи Кати и Лены в верные равенства? (Вместо надо поставить «+», «-».) МАТЕМАТИКА 2 1 2 = 5 5 2 1 = 4 3 1 1 = 5 4 2 1 = 3 5 3 1 = 1 3 2 4 = 1 + + + + + + - - - - - - + Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 30. Числа 1-5
-
5. Как превратить записи Кати и Лены в верные равенства? (Вместо надо поставить «+», «-».) МАТЕМАТИКА 2 1 2 = 5 5 2 1 = 4 3 1 1 = 5 4 2 1 = 3 5 3 1 = 1 3 2 4 = 1 + + + + + + - - - - - - + ПРОВЕРЬ! Урок 30. Числа 1-5
-
6. Начерти в тетрадях ломаную, у которой 5 звеньев и вершин. МАТЕМАТИКА Один из вариантов ломаной Урок 30. Числа 1-5
-
6. Начерти в тетрадях ломаную, у которой 5 звеньев и вершин. МАТЕМАТИКА Начерти ломаную, у которой 5 звеньев и 5 вершин. Урок 30. Числа 1-5 Один из вариантов замкнутой ломаной
-
8*. Сколько квадратов на рисунке Вовы? МАТЕМАТИКА Урок 30. Числа 1-5
-
8*. Сколько квадратов на рисунке Вовы? МАТЕМАТИКА Как убрать две палочки так, чтобы осталось: б) два квадрата? а) три квадрата? Урок 30. Числа 1-5
-
8*. Сколько квадратов на рисунке Вовы? МАТЕМАТИКА Как убрать две палочки так, чтобы осталось: б) два квадрата? а) три квадрата? Урок 30. Числа 1-5
-
Спасибо! МАТЕМАТИКА
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.