Содержание
-
«Моя математика» 1 класс Урок 34 Тема урока: «Число шесть. Цифра 6» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы № 1702 г. Москвы
-
1. Помоги Пете ответить на вопросы. Составьте выражение к рисунку: 5 + 1 = МАТЕМАТИКА Сколько стало? Сколько вагонов было? 4 2 3 5 4 1 2 3 5 6 6 1 1 Урок 34. Число шесть. Цифра 6
-
2. Сколько точек надо нарисовать Пете на последней карточке? МАТЕМАТИКА ?Сколько всего вагонов? Какой по счёту последний? Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 34. Число шесть. Цифра 6
-
3. Назови число предметов на каждой карточке. шесть шесть шесть МАТЕМАТИКА Число шесть записывают знаком - цифрой 6. 2 + 4 = 6 1 + 5 = 6 3 + 3 = 6 Урок 34. Число шесть. Цифра 6
-
1 3 2 4 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 5. Какие равенства можно записать к рисункам? 5 Вправо - плюс Урок 34. Число шесть. Цифра 6 5 6 +1
-
1 3 2 4 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = 5. Какие равенства можно записать к рисункам? +1 5 Вправо - плюс Урок 34. Число шесть. Цифра 6 5 6 6 ПРОВЕРЬ!
-
1 3 2 4 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = 5. Какие равенства можно записать к рисункам? -1 5 Влево - минус Урок 34. Число шесть. Цифра 6 6 6 5 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
-
1 3 2 4 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = 5. Какие равенства можно записать к рисункам? -1 5 Урок 34. Число шесть. Цифра 6 6 6 5 ПРОВЕРЬ! Влево - минус
-
= 6 5 = 5 = 5 = 5 6 6 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. МАТЕМАТИКА Урок 34. Число шесть. Цифра 6 -
= 6 5 = 5 = 5 = 5 6 6 МАТЕМАТИКА Урок 34. Число шесть. Цифра 6 6. Рассмотри рисунки Кати, Пети и Вовы. Помоги им записать и сравнить числа. ПРОВЕРЬ! -
7. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? К. МАТЕМАТИКА 1 + 5 = 6 5 + 1 = 6 6 - 1 = 5 6 - 5 = 1 Л. П. Расскажи о числе шесть: Урок 34. Число шесть. Цифра 6
-
7. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? К. МАТЕМАТИКА 1 + 5 = 6 5 + 1 = 6 6 - 1 = 5 6 - 5 = 1 3 + 3 = 6 3 + 3 = 6 6 - 3 = 3 6 - 3 = 3 Л. П. Расскажи о числе шесть: Урок 34. Число шесть. Цифра 6
-
7. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? К. МАТЕМАТИКА 1 + 5 = 6 5 + 1 = 6 6 - 1 = 5 6 - 5 = 1 3 + 3 = 6 6 - 3 = 3 Л. П. 2 + 4 = 6 4 + 2 = 6 6 - 2 = 4 6 - 4 = 2 Расскажи о числе шесть: Урок 34. Число шесть. Цифра 6
-
7. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? К. МАТЕМАТИКА 1 + 5 = 6 5 + 1 = 6 6 - 1 = 5 6 - 5 = 1 3 + 3 = 6 3 + 3 = 6 6 - 3 = 3 6 - 3 = 3 Л. П. 2 + 4 = 6 4 + 2 = 6 6 - 2 = 4 6 - 4 = 2 Расскажи о числе шесть: Урок 34. Число шесть. Цифра 6
-
7. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? К. МАТЕМАТИКА 1 + 5 = 6 5 + 1 = 6 6 - 1 = 5 6 - 1 = 5 3 + 3 = 6 6 - 3 = 3 Л. П. 2 + 4 = 6 4 + 2 = 6 6 - 4 = 2 6 - 2 = 4 Расскажи о числе шесть: 1 6 6 2 6 3 6 4 6 5 5 4 3 2 1 Урок 34. Число шесть. Цифра 6
-
2 + 4 = 6 6 - 3 = 3 1 + 5 = 6 6 - 2 = 4 6 - 5 = 1 3 + 1 = 4 8. Преврати записи Вовы в верные равенства. Запиши в «окошках» знаки действий (+, - ). МАТЕМАТИКА + + + + Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 34. Число шесть. Цифра 6
-
2 + 4 = 6 6 - 3 = 3 1 + 5 = 6 6 - 2 = 4 6 - 5 = 1 3 + 1 = 4 8. Преврати записи Вовы в верные равенства. Запиши в «окошках» знаки действий (+, - ). МАТЕМАТИКА + + + + Урок 34. Число шесть. Цифра 6
-
Спасибо! МАТЕМАТИКА
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.