Содержание
-
«Моя математика» 1 класс Урок 59 Тема урока: «Задачи на нахождение целого или части» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель начальных классов г. Москва
-
У Оли рисунки. У Наташи 2 рисунка. 3 7цр. ? Оля Наташа 4 Сколько всего рисунков? Вопрос задачи Условие задачи Ответ Схема Выражение Значение выражения р. р. 1. Помоги Кате изменить текст так, чтобы получилась задача. Запиши её решение. 1 4 8 2 5 6 7 3 + = Ответ: Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА 1 4 8 2 5 6 7 3 1 4 8 2 5 6 7 3 1 4 8 2 5 6 7 3 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. всего
-
3 7цр. ? Оля Наташа 4 У Оли У Наташи 2 рисунка. Сколько всего рисунков? Вопрос задачи Условие задачи Схема р. р. 1. Помоги Кате изменить текст так, чтобы получилась задача. Запиши её решение. 1 3 4 8 2 5 6 7 рисунка. рисунки. 3 Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ!
-
3 7цр. ? Оля Наташа 4 У Оли У Наташи 2 рисунка. Сколько всего рисунков? Вопрос задачи Условие задачи Ответ Схема Выражение Значение выражения р. р. 1. Помоги Кате изменить текст так, чтобы получилась задача. Запиши её решение. 1 3 4 8 2 5 6 7 рисунка. 3 2 всего ? 3 + = Ответ: 5 рисунков. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ!
-
2. Какие задачи придумали ребята по рисунку Пети? Помоги им заполнить схемы и записать выражения. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА 5 7цм. ? красные синие 4 м. м. 3 7цм. красные синие ? м. м. ? 7цм. красные синие 4 м. м.
-
2. Какие задачи придумали ребята по рисунку Пети? Помоги им заполнить схемы и записать выражения. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА 5 7цм. ? красные синие 4 м. м. 3 7цм. красные синие ? м. м. ? 7цм. красные синие 4 м. м. всего 4 + 5 = 9 (м.) Ответ: 9 машин.
-
2. Какие задачи придумали ребята по рисунку Пети? Помоги им заполнить схемы и записать выражения. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА 5 ? красные синие м. м. 3 7цм. красные синие ? м. м. ? 7цм. красные синие 4 м. м. 9 всего 4 + 5 = 9 (м.) 7цм. 4 всего 9 – 4 = 5 (м.) Ответ: 9 машин. Ответ: 5 машин.
-
2. Какие задачи придумали ребята по рисунку Пети? Помоги им заполнить схемы и записать выражения. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА 5 ? красные синие м. м. 4 7цм. 9 красные синие ? м. м. ? 7цм. красные синие 4 м. м. 9 всего 4 + 5 = 9 (м.) 7цм. 4 всего 9 – 4 = 5 (м.) всего 9 – 5 = 4 (м.) Ответ: 9 машин. Ответ: 5 машин. Ответ: 4 машины. Сравни тексты и схемы задач. Придумай ещё одну задачу и запиши её решение в тетрадь.
-
1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 5 6 7 8 10 8 9 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 10 9 10 – 4 = 6 6 + 4 = 10 10 – 6 = 4 7 – 7 = 0 7 – 0 = 0 0 + 7 = 7 3. Преврати записи в верные равенства. По какому признаку Петя разделил эти равенства на две группы? 4 4 10 7 7 0 Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА
-
4 4 10 7 7 0 10 – 4 = 6 6 + 4 = 10 10 – 6 = 4 7 – 7 = 0 7 – 0 = 7 0 + 7 = 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 5 6 7 8 10 8 9 10 9 3. Преврати записи в верные равенства. По какому признаку Петя разделил эти равенства на две группы? 4 0 0 7 ПРОВЕРЬ! Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА
-
5 е 5 3 6 1 4 5 2 3 7 8 10 9 5. На сколько красный отрезок длиннее синего? На сколько синий короче красного? е е е е е е е е е е е е е Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА
-
5 е 5 3 6 1 4 5 2 3 7 8 10 9 5. На сколько красный отрезок длиннее синего? На сколько синий короче красного? е е е е е е е е е е е е е ПРОВЕРЬ! Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА
-
6 1 4 5 2 3 7 8 10 9 6. Найди значения выражений и ты отгадаешь слова. Кто про себя так говорит? 6 + 4 – 5 – 2 – 2 = 5 + 1 + 1 + 1 – 6 = 4 + 1 + 2 + 1 – 5 = 7 + 3 – 4 – 1 – 1 = 8 + 2 – 2 – 3 = Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА М У А И С С С А М И
-
М У А 6 1 4 5 2 3 7 8 10 9 6. Найди значения выражений и ты отгадаешь слова. Кто про себя так говорит? И 6 + 4 – 5 – 2 – 2 = 5 + 1 + 1 + 1 – 6 = 4 + 1 + 2 + 1 – 5 = 7 + 3 – 4 – 1 – 1 = 8 + 2 – 2 – 3 = С С С А М И ПРОВЕРЬ! Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА
-
Спасибо! МАТЕМАТИКА
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.