Презентация на тему "Математика. 1 класс. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части - Презентация"

Презентация: Математика. 1 класс. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части - Презентация
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Математика. 1 класс. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части - Презентация" для 1 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Математика. 1 класс. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части - Презентация
    Слайд 1

    «Моя математика» 1 класс Урок 59 Тема урока: «Задачи на нахождение целого или части» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель начальных классов г. Москва

  • Слайд 2

    У Оли рисунки. У Наташи 2 рисунка. 3 7цр. ? Оля Наташа 4 Сколько всего рисунков? Вопрос задачи Условие задачи Ответ Схема Выражение Значение выражения р. р. 1. Помоги Кате изменить текст так, чтобы получилась задача. Запиши её решение. 1 4 8 2 5 6 7 3 +  = Ответ: Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА 1 4 8 2 5 6 7 3 1 4 8 2 5 6 7 3 1 4 8 2 5 6 7 3 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. всего

  • Слайд 3

    3 7цр. ? Оля Наташа 4 У Оли У Наташи 2 рисунка. Сколько всего рисунков? Вопрос задачи Условие задачи Схема р. р. 1. Помоги Кате изменить текст так, чтобы получилась задача. Запиши её решение. 1 3 4 8 2 5 6 7 рисунка. рисунки. 3 Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ!

  • Слайд 4

    3 7цр. ? Оля Наташа 4 У Оли У Наташи 2 рисунка. Сколько всего рисунков? Вопрос задачи Условие задачи Ответ Схема Выражение Значение выражения р. р. 1. Помоги Кате изменить текст так, чтобы получилась задача. Запиши её решение. 1 3 4 8 2 5 6 7 рисунка. 3 2 всего ? 3 +  = Ответ: 5 рисунков. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ!

  • Слайд 5

    2. Какие задачи придумали ребята по рисунку Пети? Помоги им заполнить схемы и записать выражения. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА 5 7цм. ? красные синие 4 м. м. 3 7цм. красные синие ? м. м. ? 7цм. красные синие 4 м. м.

  • Слайд 6

    2. Какие задачи придумали ребята по рисунку Пети? Помоги им заполнить схемы и записать выражения. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА 5 7цм. ? красные синие 4 м. м. 3 7цм. красные синие ? м. м. ? 7цм. красные синие 4 м. м. всего 4 + 5 = 9 (м.) Ответ: 9 машин.

  • Слайд 7

    2. Какие задачи придумали ребята по рисунку Пети? Помоги им заполнить схемы и записать выражения. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА 5 ? красные синие м. м. 3 7цм. красные синие ? м. м. ? 7цм. красные синие 4 м. м. 9 всего 4 + 5 = 9 (м.) 7цм. 4 всего 9 – 4 = 5 (м.) Ответ: 9 машин. Ответ: 5 машин.

  • Слайд 8

    2. Какие задачи придумали ребята по рисунку Пети? Помоги им заполнить схемы и записать выражения. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА 5 ? красные синие м. м. 4 7цм. 9 красные синие ? м. м. ? 7цм. красные синие 4 м. м. 9 всего 4 + 5 = 9 (м.) 7цм. 4 всего 9 – 4 = 5 (м.) всего 9 – 5 = 4 (м.) Ответ: 9 машин. Ответ: 5 машин. Ответ: 4 машины. Сравни тексты и схемы задач. Придумай ещё одну задачу и запиши её решение в тетрадь.

  • Слайд 9

    1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 5 6 7 8 10 8 9 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 10 9 10 – 4 = 6 6 + 4 = 10 10 – 6 = 4 7 – 7 = 0 7 – 0 = 0 0 + 7 = 7 3. Преврати записи в верные равенства. По какому признаку Петя разделил эти равенства на две группы? 4 4 10 7 7 0 Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА

  • Слайд 10

    4 4 10 7 7 0 10 – 4 = 6 6 + 4 = 10 10 – 6 = 4 7 – 7 = 0 7 – 0 = 7 0 + 7 = 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 5 6 7 8 10 8 9 10 9 3. Преврати записи в верные равенства. По какому признаку Петя разделил эти равенства на две группы? 4 0 0 7 ПРОВЕРЬ! Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА

  • Слайд 11

    5 е 5 3 6 1 4 5 2 3 7 8 10 9 5. На сколько красный отрезок длиннее синего? На сколько синий короче красного? е е е е е е е е е е е е е Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА

  • Слайд 12

    5 е 5 3 6 1 4 5 2 3 7 8 10 9 5. На сколько красный отрезок длиннее синего? На сколько синий короче красного? е е е е е е е е е е е е е ПРОВЕРЬ! Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА

  • Слайд 13

    6 1 4 5 2 3 7 8 10 9 6. Найди значения выражений и ты отгадаешь слова. Кто про себя так говорит? 6 + 4 – 5 – 2 – 2 = 5 + 1 + 1 + 1 – 6 = 4 + 1 + 2 + 1 – 5 = 7 + 3 – 4 – 1 – 1 = 8 + 2 – 2 – 3 = Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА М У А И С С С А М И

  • Слайд 14

    М У А 6 1 4 5 2 3 7 8 10 9 6. Найди значения выражений и ты отгадаешь слова. Кто про себя так говорит? И 6 + 4 – 5 – 2 – 2 = 5 + 1 + 1 + 1 – 6 = 4 + 1 + 2 + 1 – 5 = 7 + 3 – 4 – 1 – 1 = 8 + 2 – 2 – 3 = С С С А М И ПРОВЕРЬ! Урок 59. Задачи на нахождение целого или части МАТЕМАТИКА

  • Слайд 15

    Спасибо! МАТЕМАТИКА

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке