Содержание
-
«Моя математика» 1 класс Урок 62 Тема урока: «Решение задач» Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель начальных классов г. Москва Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
-
Сколько всего внуков у бабушки? У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Задача – шутка. Задание из «Методических рекомендаций» Ответ : одна внучка. Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА
-
Сколько пирожков осталось в миске? Пять пирожков лежало в миске. Два пирожка взяла Лариска, Еще один стащила киска. 5 – 2 – 1 =2 Задача в стихах. Задание из «Методических рекомендаций» Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА
-
7цв. 3цв. ? цв. р. м. 10цв. 7цв. ? цв. р. м. ? цв. 7цв. 3цв. р. м. П. У Лены 3 мака и 7 ромашек. Сколько всего у Маши цветков? 3 + 7 = 10 ( цв.) Ответ: 10 цветов. 1. Помоги Пете, Кате и Вове подобрать к каждой задаче нужную схему. Реши задачи устно. Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
-
К. У Лены 10 цветков. Из них 7 ромашек, остальные – маки. Сколько маков у Маши? 7цв. 3цв. ? цв. р. м. 10цв. 7цв. ? цв. р. м. ? цв. 7цв. 3цв. р. м. 10 – 7 = 3 ( м.) Ответ: 3 мака. 1. Помоги Пете, Кате и Вове подобрать к каждой задаче нужную схему. Реши задачи устно. Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
-
В. У Лены 3 мака и 7 ромашек. На сколько маков меньше, чем ромашек? 7цв. 3цв. ? цв. р. м. 10цв. 7цв. ? цв. р. м. ? цв. 7цв. 3цв. р. м. 7 – 3 = 4 ( м.) Ответ: на 4 меньше. 1. Помоги Пете, Кате и Вове подобрать к каждой задаче нужную схему. Реши задачи устно. Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
-
2. Какие задачи можно придумать по выражению и схемам девочек? Заполни схемы. 8 – 5 Л. К. Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА 8 8 5 5 5 8 ? ? ? ? 5 8 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
-
2. Какие задачи можно придумать по выражению и схемам девочек? Заполни схемы. 8 – 5 Л. К. Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА 8 8 5 5 5 8 ? ? ? ? 5 8 Целое и части На сколько больше? На сколько меньше? ПРОВЕРЬ!
-
На сколько кошек больше, чем котов? 3. Прочитай тексты. Как изменить их так, чтобы получились задачи? Какое выражение подходит к каждой из них. У старушки 3 кота и 4 кошки. У тропинки ромашки и 2 мака. На сколько ромашек больше, чем маков? 4 – 3 10 – 6 3 + 4 – 2 Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА Сколько животных у старушки. 3 4 5 6 7 8 9 10 На крыше сидели 10 . Шесть улетели. Сколько осталось на крыше? медвежат медвежат птичек птичек медвежат птичек
-
4. Найди значения выражений. 6 + 4 = 10 – 4 = Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА 10 – 6 = 4 + 6 = 9 – 2 = 7 + 2 = 1 2 3 4 5 6 8 1 2 3 5 6 7 8 9 9 10 10 10 10 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
-
4. Найди значения выражений. 6 + 4 = 10 – 4 = Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА 10 – 6 = 4 + 6 = 9 – 2 = 7 + 2 = 1 2 3 4 5 6 8 1 2 3 5 6 7 8 9 9 10 10 10 10 ПРОВЕРЬ!
-
4. Найди значения выражений. 6 + 4 = 10 10 – 4 = 6 Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА 10 – 6 = 4 4 + 6 = 10 9 – 2 = 7 7 + 2 = 9 На какие группы можно разбить равенства? Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
-
4. Найди значения выражений. 6 + 4 = 10 10 – 4 = 6 Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА 10 – 6 = 4 4 + 6 = 10 9 – 2 = 7 7 + 2 = 9 На какие группы можно разбить равенства? ПРОВЕРЬ!
-
Спасибо! МАТЕМАТИКА
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.