Содержание
-
«Моя математика» 1 класс Урок 57 Тема урока: «Задача» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель начальных классов г. Москва
-
Задание из «Методических рекомендаций». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом. 4 + 1 =5 5 - 1 = 4 5 - 4 = 1 Выберите нужное равенство. 1 + 4 = 5 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
-
Задание из «Методических рекомендаций». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом. 5 –1 = 4 1 + 4 = 5 5 - 4 = 1 Выберите нужное равенство. 4 + 1 =5 1 + 4 = 5 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
-
Задание из «Методических рекомендаций». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом. 1 + 4 =5 5 –1 = 4 1 + 4 = 5 5 - 4 = 1 Выберите нужное равенство. 1 + 4 = 5 4 + 1 =5 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
-
Задание из «Методических рекомендаций». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом. 1 + 4 =5 4 + 1 = 5 5 - 1 = 4 5 - 4 = 1 Выберите нужное равенство. 1 + 4 = 5 4 + 1 =5 5 - 4 = 1 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
-
Задание из «Методических рекомендаций». На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Сколько незабудок выросло на лесной поляне? На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Красивые были цветы? Как называется текст слева? Задача Прочитайте текст справа Какой из них можно найти в учебнике математики, а какой – в книге для чтения? и слева. Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
-
1. Прочитайте текст справа и текст слева. Сколько всего крабов поймал Петя? Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Задача Условие задачи ? Чем отличается текст задачи от текста условия? Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
-
? 2. Какую задачу можно придумать по рисунку Кати? Проговори условие задачи. Задай вопрос. 2 + 2 У Кати было … 7 цветков. Сколько стало … ? !Условие и вопрос этой задачи можно записать на схеме. Найдём решение задачи. Она добавила ещё… Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
-
? + 2 У Кати было … 7 цветков. Сколько стало … ? Она добавила ещё… 2 б) составим выражение 7 + 2 в) найдём значение выражение = 9 цв. в) получим ответ: 9 цветков. 2 цв. 7цв. стало ? добавила было а) составим схему Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
-
гр. У Кати было 3 груши. Она съела 1 грушу. Сколько груш у неё осталось? гр. гр. 3 1 ? было съела осталось – 1 3 = 2 гр. Ответ: 2 груши. 1) Условие задачи 2) Вопрос задачи 3) Решение задачи 4) Ответ задачи Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА 3. Прочитай задачу. Прочитай условие задачи. Прочитай вопрос. Найди и запиши решение.
-
4. Петя нарисовал схему. Какую задачу он мог придумать? Какой вопрос? Какое у неё условие? 5 – 3 3 ш. ? = 2 (ш.) Ответ: 2 шара. было 5 шаров лопнули осталось Найди и запиши решение Найди значение выражения Запиши ответ Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
-
10 8 5 9 6 10 8 6 4 8 К. П. В. Л. 5. Какие числа и знаки действий пропущены? +1 +2 +3 +5 +6 +7 +8 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 – 2 +4 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Расскажи, какие равенства можно записать к рисункам? Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
-
10 8 5 9 6 10 8 6 4 8 К. П. В. Л. 10 – 2 = 8 6 + 4 – 2 = 8 6 – 2 + 4 = 8 5 + 4 = 9 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 – 2 +4 ПРОВЕРЬ! 5. Какие числа и знаки действий пропущены? Расскажи, какие равенства можно записать к рисункам? Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
-
Спасибо! МАТЕМАТИКА
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.