Содержание
-
Урок математики. 2 класс Тема: «Конкретный смысл действия умножения»
-
План урока. 1. Устные вычисления 2. Проверка домашнего задания 3. Решение примеров 4. Физ. минутка 5. Решение задач 6. Зрительная гимнастика 7. Составление задач 8. Итог урока
-
У Н О Ж Е Н И Е М Устные вычисления
-
3 см 3 см 3 см 3 + 3 + 3 = 9 см 3 · 3 = 9 см
-
Проверка Д/З Умножение - ? Компоненты действия умножения - ? 1 – ый множитель - ? 2 – ой множитель - ?
-
9 + 9 = 18 9 · 2 = 18 Решение примеров
-
4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 24 4 · 6 = 24
-
12 + 12 + 12 + 12 6 + 7 + 8 + 9 9 + 9 + 9 + 9 + 9 12 · 4 = 48 9 · 5 = 45 >
-
5 · 5 = 2 · 4 = 7 · 3 = 9 · 5 = 6 · 2 = 3 · 7 = 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 25 2 + 2 + 2 + 2 = 8 7 + 7 + 7 = 21 9 + 9 + 9 + 9 + 9 = 45 6 + 6 = 12 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 21 8, 12, 21, 45
-
-
Задача. 1 (ут.) – 2 (л.) 3 (ут.) – ? (л.) 2 · 3 = 2 + 2 + 2 = 6 (л.) Ответ: у трёх утят – 6 лап.
-
Задача . 1 (ут.) – 2 (кр.) 4 (ут.) – ? (кр.) 2 · 4 = 2 + 2 + 2 + 2= 8 (кр.) Ответ: у четырёх утят – 8 крыльев.
-
-
Задача . 1 (к.) – 2 (гл.) 6 (к.) – ? (гл.) 2 · 6 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2= 12 (гл.) Ответ: у шести котят – 12 глаз.
-
Задача . 1 (к.) – 4 (л.) 2 (к.) – ? (л.) 4 · 2 = 4 + 4 = 8 (л.) Ответ: у двух котят – 8 лап.
-
5 см Задача . Дано: Ст.□ = 5 см Найти: Р□ = ? 5 + 5 + 5 + 5 = 20 см 5 · 4 = 20 см Ответ: Р□ = 20 см.
-
Умножение - ? Компоненты действия умножения - ? 1 – ый множитель - ? 2 – ой множитель - ?
-
-
МОЛОДЦЫ
-
Работу выполнила учитель начальных классов Секачева Е.В.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.