Содержание
-
Презентация к уроку по учебному предмету «Математика» во 2 классе на тему: «Увеличить в … Уменьшить в ….»
Попова Марина Федоровна учитель начальных классов МБУ гимназия № 39 «Классическая» г.о.Тольятти
-
Тема урока: «Увеличить в...Уменьшить в...»
-
Устный счет
Найди значение Х. 8 40 56 Х 6 36 30 *7 - 20 : 6 *5 + 10 : 8 5
-
Найди значение Y. Y 4 9 16 : 5 * 4 - 7 + 7 : 4 * 5 20
-
Объяснение новогоУвеличить в ... раз
3 + 2 = 5 Число красных кругов увеличили на 2 Число синих кругов увеличили в 2 раза 3 * 2 = 6
-
Уменьшить в ... раз
7 – 3 = 4 Число красных треугольников уменьшили на 3 Число синих треугольников уменьшили в 3 раза 6 : 3 = 2
-
Подбери нужное выражение
4 : 2 3 – 2 2 * 3 6 + 1
-
2 * 3 6 + 1 4 : 2 3 – 2
-
6 + 1 3 – 2 2 * 3 4 : 2
-
2 * 3 3 – 2 6 + 1 4 : 2
-
Проверь себя:
Увеличить число в несколько раз – значит умножить. Уменьшить число в несколько раз – значит разделить. Молодцы!
-
Реши задачу.
В начале прогулки Саша с дедушкой нашли 3 гриба. К концу прогулки число найденных ими грибов увеличилось в 4 раза. Сколько грибов нашли Саша с дедушкой к концу прогулки?
-
О чем говорится в задаче? - О грибах. 2. Кто собирал грибы? -Саша и дедушка. 3. Сколько грибов они нашли в начале прогулки? - 3 гриба. 4. Что произошло с найденными грибами к концу прогулки? - Увеличились в 4 раза. 5.Назовите вопрос задачи? - Сколько грибов Саша и дедушка нашли к концу прогулки?
-
Какие главные слова в задаче? Начало прогулки и конец прогулки. Оформляем краткую запись задачи. Начало пр. Конец пр. Сколько грибов нашли в начале прогулки? 3 гриба. Как изменилось количество грибов к концу прогулки? Увеличилось в 4 раза. Что значит увеличилось в 4 раза? - Это значит, что 3 гриба повторяются 4 раза. Назовите вопрос задачи? - Сколько грибов стало к концу прогулки. 3 гр. ? гр.
-
Начало пр. Конец пр. 3 гр. ? гр. Можем ответить на вопрос задачи? - Да. Какое решение задачи? 1) 3 * 4 = 12 (гр.) Ответ: к концу прогулки нашли 12 грибов.
-
Повтори компоненты.
1.Назови компоненты произведения. - первый множитель, второй множитель, произведение; 2.Как найти неизвестный множитель? - произведение разделить на известный множитель; 3. Назови компоненты частного. - делимое, делитель, частное; 4. Как найти делимое? -частное умножить на делитель; 5. Как найти делитель? - делимое разделить на частное;
-
1.Назови компоненты суммы. - первое слагаемое, второе слагаемое, сумма; 2.Как найти неизвестное слагаемое? - из суммы вычесть известное слагаемое; 3. Назови компоненты разности. - уменьшаемое, вычитаемое, разность; 4. Как найти уменьшаемое? - к разности прибавить вычитаемое; 5. Как найти вычитаемое? - из уменьшаемого вычесть разность;
-
Реши уравнение с объяснением.
Х * 8 = 32 Х = 32 : 8 Х = 4 4 * 8 = 32 32 = 32 Y : 5 = 7 Y = 7 * 5 Y = 35 35 : 5 = 7 7 = 7 С – 45 = 45 С = 45 + 45 С = 90 90 – 45 = 45 45 = 45
-
Повторение.
Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди периметр и площадь данной фигуры. Что такое периметр? Сумма длин всех сторон. Как найти площадь данной фигуры? - Длину умножить на ширину. Какие свойства квадрат вы знаете? - У квадрата все стороны равны и углы прямые.
-
Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди периметр и площадь данной фигуры. Оформляем в тетради. Р = 3 см + 3см + 3см + 3см = 12 см или Р = 3 см * 4 = 12 см S = 3 см * 3 см = 9 см 3см 2
-
Самостоятельная работаРеши пример
1 вариант 9*6 – 14:4 2 вариант 56 : 7 * 6 - 19
-
Самостоятельная работаПроверь себя
1 вариант 9*6 – 12:4 = 1) 9*6 = 54 2) 12 : 4 = 3 3) 54 – 3 = 51 2 вариант 56 : 7 * 6 – 19 = 1) 56: 7 = 8 2) 8 * 6 = 48 3) 48 – 19 = 29 1 2 3 1 2 3 51 29 Молодцы!
-
Найди закономерность
5 11 7 3 9 1 8 16 8 1 5 13 9 10 6 16 35 19 6 8 4 15 19 34 7 16 24 40 8 7
-
Повтори:
30 20 35 25 45 3 6 2 5 9
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.