Содержание
-
Математика 3 класс М.И.Моро, М.А.Бантова и др. «Школа России» 2 часть Приемы нахождения частного и остатка. Алгоритм деления с остатком. – стр. 28 Выполнила: Строжкова Н.В. учитель начальных классов МАОУ СОШ № 1 г.Покачи.
-
19 февраля. Классная работа.
-
Математический диктант
-
Какое число надо умножить на 7, чтобы получить 56? 36 уменьши в 9 раз. На сколько 42 больше 6? 27 больше задуманного числа в 3 раза. Чему равно задуманное число? 3 меньше задуманного числа в 5 раз. Чему равно задуманное число? Какое число больше 6 в 8 раз? 6 увеличь в 9 раз. Во сколько раз 24 больше 6? Уменьши 36 в 9 раз. Найди произведение чисел 8 и 7. 4 9 36 54 15 48 4 4 56 8
-
-
17 : 4 = 4 (ост. 1) 22 : 6 = 3 (ост. 4) 27 : 5 = 5 (ост. 2) 59 : 9 = 6 (ост. 5) 27 : 7 = 3 (ост. 6)
-
1) 18 + 6 = 24 (с.) набрали брат и сестра вместе. 2) 24 • 2 = (20 + 4) • 2 = 20 • 2 + 4 • 2 = 48 (с.) Потребовалось сахара. Ответ: 48 стаканов потребовалось сахара.
-
4. 1) Длина одной шестой части отрезка AB равна 15 мм. Начерти этот отрезок. 1 см = 10 мм 15 • 6 = (10 + 5) • 6 = 10 • 6 + 5 • 6 = 90 (мм) = = 9 (см)
-
2) Длина отрезка CD 28 мм. Сколько миллиметров в одной седьмой части этого отрезка? 28 : 7 = 4 (мм) О т в е т: в одной седьмой части отрезка CD 4 мм.
-
90 - (15 + 9) : 8 = 87 18 + 9 • (13 - 7) = 72 64 - (28 + 4) : 4 = 56 72 : 9 + 2 • 7 = 22 9 • 6 - 30 : 3 = 44 28 : 7 + 5 • 6 = 34
-
Домашняя работа: стр. 28 №6 (3 столбик), № 5 Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.