Содержание
- 
              
            Математика Моро, 2 классАвтор: Русых В. Б., учитель начальных классов МОУ ИСОШ Метр 
- 
              
            
 Помоги Карандашу собрать друзей: 15 – 6 8 + 4 9 12 8 7 6 13 14 - 6 13 - 6 14 - 8 8 + 5 М о л о д ц ы ! 
- 
              
            
 Теперь можно переходить к следующему заданию! 37, 68,53,91,100. 
- 
              
            
 Какова масса мешка? 2 5 5 Какая бутылка пустая, а какая – полная? 1 8 
- 
              
            
 Пришло время отдохнуть! 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Берегите зрение! 
- 
              
            
 "Метр" Тема урока: 
- 
              
            
 Древние единицы измерения: Маховая сажень Косая сажень Локоть Пядь 
- 
              
            
 1М = 10 дм 100 см 
- 
              
            дециметрсантиметр 
- 
              
            
 1 дм 1 дм 1 дм 1 дм 1 дм 1 дм 1 дм 1 дм 1 дм 1 дм Практическая работа 
- 
              
            
 1 дм 1 дм 1 дм 1 дм 1 дм 1 дм 1 дм 1 дм 1 дм 1 дм Что можно измерить с помощью метра? 
- 
              
            
 12 м 8 м На ? м выше Составь задачи по рисункам и реши их: 
- 
              
            
 5 м 3 м ? м 
- 
              
            
 Вырази в дециметрах: 6 м 9 м 4 м 60 дм 40 дм 90 дм 
- 
              
            
 Вырази в метрах: 7 м 70 дм 2 м 200см 100см 1 м 50 дм 5 м 
- 
              
            
 Спасибо! Ребята, а теперь поработайте по учебнику ! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
     
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
  