Содержание
-
Математика « Гармония»2 класс
Соотношение единиц длины. Метр
-
Наш девиз:
«За всякое дело берись умело»
-
45 – 23 38 + 19 22 57 26 13 14 50 60 - 34 73 - 60 30 - 16 38 + 12 Молодцы!
-
13, 14, 22, 26, 50, 57 1дм3см;14 мм; 22 см; 2 см 6мм; 50 мм; 5дм7см
-
Измерить длину
1 группа – рабочей тетради; 2 группа – дневника; 3 группа – карандаша; 4 группа – пенала;
-
"Метр. Соотношение единиц длины" Тема урока:
-
План действий
1) Определить соотношение метра с дециметром и сантиметром. 2) Найти информацию о метре: как записывается эта единица в математике; познакомиться с разными моделями метра; 3) Выбрать наиболее удобный инструмент для измерения длины крышки ученического стола.
-
1) Найти информацию о метре: как записывается эта единица в математике; познакомиться с разными моделями метра; 2) Определить соотношение метра с дециметром и сантиметром. 3) Выбрать наиболее удобный инструмент для измерения длины крышки ученического стола.
-
Древние единицы измерения: Маховая сажень Косая сажень Локоть Пядь
-
1М = 10 дм 100 см
-
Пришло время отдохнуть!
-
-
-
-
-
Берегите зрение!
-
1 дм 1 дм 1 дм 1 дм 1 дм 1 дм 1 дм 1 дм 1 дм 1 дм
-
Вырази в метрах: 7 м 70 дм 2 м 200см 800см 8 м 50 дм 5 м 300см 3 м
-
Домашнее задание: 1)Выполнить задание из учебника: стр. 49 № 166 2) Определить длину и ширину ковра прямоугольной формы для своей комнаты. Найти его периметр.
-
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.