Презентация на тему "Многогранник 4"

Презентация: Многогранник 4
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Многогранник 4"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    геометрия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Многогранник 4
    Слайд 1

    Геометрия в жизни (многогранники).

    Выполнил ученик 6Б класса средней школы № 165 Врачев Леонид pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Александрийский маяк

    В 285 году до н.э.на острове Фарос архитектор Сострат Книдский приступил к строительству маяка. Маяк строился пять лет и получился в виде трехэтажной башни высотой 120 метров. В основании он был квадратом со стороной тридцать метров, первый 60-метровый этаж башни был сложен из каменных плит и поддерживал 40-метровую восьмигранную башню, облицованную белым мрамором. На третьем этаже, в круглой, обнесенной колоннами башне, вечно горел громадный костер, отражавшийся сложной системой зеркал.

  • Слайд 3

    Висячие сады Семирамиды

    Дворец Навуходоносора был построен для его жены Семирамиды на обширной кирпичной площадке, высоко поднимавшейся над окружающей местностью. Пять дворов следовали один за другим с востока на запад, во дворы выходили двери многочисленных комнат. Фасад украшали стройные желтые колонны с голубыми завитками. Окон не было, и свет проникал через три широкие двери. Висячие сады украшали северо- западную часть дворца. На сводчатых арках из кирпича были расположены террасы, напоминающие уступы гор. Поверх кирпичей залит асфальт, на нем – свинцовые плиты, а на них насыпан слой плодородной земли и посажены деревья, кусты и цветы. Издали кажется, что эти сады как бы висят в воздухе.

  • Слайд 4

    Галикарнасский мавзолей

    Лучшие архитекторы того времени построили мавзолей в виде почти квадратного здания, первый этаж которого был собственно усыпальницей. Снаружи эта громадная погребальная камера, площадью 5000 кв. метров и высотой около 20 метров, была обложена отесанными и отполиро-ванными плитами белого мрамора. Во втором этаже, окруженном колоннадой, хранились жертвоприношения, крышей же мавзолея служила пирамида.

  • Слайд 5

    Египетские пирамиды

    Они словно вырастают из песков пустыни - колоссальные, величествен-ные, подавляющие человека необычайными размерами и строгостью очертаний. Стоя у подножия пирамиды, трудно себе представить, что эти огромные каменные горы созданы руками людей. А между тем они были действительно сложены из отдельных каменных глыб, как в наше время дети складывают пирамиды из кубиков.

  • Слайд 6

    Храм Артемиды Эфесской

    Храм достигал 109 метров в длину, 50 - в ширину. 127 двадцатиметровых колонн окружали его в два ряда, причем часть колонн были резными и барельефы на них выполнял знаменитый скульптор Скопас. Основание крыши – мраморная плита.

  • Слайд 7

    Башня Сююмбике

    Башня Сююмбике состоит из семи ярусов, нижние ярусы представляют из себя параллелепипеды а верхние - многогранники.

  • Слайд 8

    Корпус физического факультета КГУ

    Параллелепипед, поставленный вертикально на другой параллелепипед.

  • Слайд 9

    МечетьКул-Шариф

    Архитектура этой мечети представляет собой сочетание различных многогранников.

  • Слайд 10

    Никольский собор

    Нижние ярусы представляют собой параллелепипеды, а верхний ярус – многогранник.

  • Слайд 11

    Уникс, КГУ

    Длинное здание образовано из ряда параллелепипедов, выставленных углами.

  • Слайд 12

    Спасская башня Кремля

    Четыре яруса башни представляют из себя куб, многогранники и пирамиду.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке