Презентация на тему "Мой инновационный проект " Муза в храме науки"." 8 класс

Презентация: Мой инновационный проект " Муза в храме науки".
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Мой инновационный проект " Муза в храме науки"."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мой инновационный проект " Муза в храме науки".
    Слайд 1

    Инновационный проект: «Муза в храме науки»(Связь математики с жизнью с применением литературы как способ активации познавательной деятельности и интереса учащихся к математике)

    Подготовила: учитель математики МКОУ Тойдинской СОШ Панинского муниципального района Воронежской области Приходько Светлана Анатольевна Математика и литература – две ветви человеческой культуры, Две книги из одной библиотеки. Что их роднит, объединяет в вечность? Великой мысли дух и бесконечность!

  • Слайд 2

    Приходько Светлана Анатольевна 20 июля 1972 года рождения. Образование: Воронежский Педагогический Университет По специальности: учитель математики и информатики. Стаж работы: 24 года, Место работы: МКОУ Тойдинская СОШ Первая квалификационная категория.

  • Слайд 3

    Элективные курсы Творческая проектная работа учащихся во внеурочное время Библиотека, ресурсы Интернет Конкурсы, кружки Инновационный проект Создание уроков с использованием информационных технологий

  • Слайд 4

    Цель проекта Исследование связи математики и различных видов литературных произведений, привлечение учащихся к математике, к ее свойствам и законам. Задачи Для достижения заданной цели необходимо решить следующие задачи : 1) Изучить методическую, научно-популярную и тематическую литературу. 2) Используя литературу, выбрать комплекс наиболее интересных и увлекательных примеров связи математики и литературы. Краткое содержание : На примерах показана связь математики с различными видами литературных произведений.

  • Слайд 5

    Актуальность проблемы Проведя опрос среди учащихся под руководством учителя было выявлено следующее: 80% учащихся, получающих профессию «художник» считают математику далекой от искусства, никак не связанной с ним и поэтому не достойной для серьезного увлечения ею. Исходя из этого, приходим к выводу, что большая часть людей просто не хочет замечать связи математики и искусства ,и не считает ее значимой в силу сложившихся на протяжении жизни стереотипов. Поэтому было принято решение продемонстрировать на примерах ошибочность мнения о скучности математики и ее законов, о малой практической применимости в искусстве законов математики и ее свойств, показать, что без математики не обойтись ни в одном деле, что она окружает нас везде: в школе, дома, на работе. Показать ,что очень многим мы обязаны математике.

  • Слайд 6

    Практическая значимость

    Практическая значимость этого проекта заключается в следующем: - В результате привлечения внимания учащихся к математике должна возрасти их заинтересованность в данном предмете, что несомненно может способствовать повышению успеваемости учащихся.

  • Слайд 7

    «Гуманитарные науки... только тогда будут удовлетворять человеческую мысль, когда в движении своём они встретятся с точными науками и пойдут с ними рядом...» Корен

    Мы знаем, как связаны между собой литература и история, литература и музыка, литература и живопись, литература и математика также могут сосуществовать друг с другом.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Математика и литература

    "Математик, который не есть отчасти поэт,  не будет никогда подлинным математиком" К. Вейерштрасс

  • Слайд 10

    В наши дни литературные журналы не помещают научных, а тем более математических, статей на своих страницах, но во времена Пушкина это было обычным явлением. Как это ни странно, в то время среди писателей существовала своего рода мода на математику:

    Гоголь в 1827 г. не только выписывал “Ручную математическую энциклопедию” Перевозчикова, но даже изучал ее. А.С.Грибоедов в 1826 г. просил прислать ему учебник по дифференциальному исчислению

  • Слайд 11

    В библиотеке А.С. Пушкина имелись два сочинения по теории вероятностей, одно из которых представляет собой знаменитый труд великого французского математика и механика Лапласа “Опыт философии теории вероятностей”, вышедшей в Париже в 1825 г. Такое внимание к теории вероятностей связано по-видимому с тем глубоким интересом, который проявлял Пушкин к проблеме соотношений необходимости и случайности в историческом процессе.

  • Слайд 12

    Некоторые ошибочно думают - говорила великий русский математик-женщина С. Ковалевская, что математика - это сухая наука. Они смешивают математику с арифметикой, в которой проводятся вычисления, порой трудные и скучные, с числами. Но для того чтобы быть настоящим математиком, добавила С.Ковалевская, нужно быть поэтом в душе.

  • Слайд 13

    Драма «Борьба за счастье»( в соавторстве с А.Ш.Леффлер) Роман «Нигилистка» Роман «Сёстры Раевские» Множество стихов ( к сожалению не опубликованных) «…Мне кажется, что поэт должен только видеть то, что не видят другие, видеть глубже других. Что до меня касается, то я всю жизнь не могла решить: к чему у меня больше склонности, к математике или литературе?...но тем не менее я ни от одной их них не могу отказаться совершенно.»

  • Слайд 14

    Посвящение Н.Н.Лобачевскому и его неевклидовой геометрии

    Всё! Перечёркнуты «Начала».Довольно мысль на них скучала,Хоть прав почти во всём Евклид,Но быть не вечно постоянству:И плоскость свёрнута впространство, И мир иной имеет вид…О чём он думал во вчерашнем?О звёздном облаке, летящемИз ниоткуда в никуда?О том, что станет новым взглядом:Две трассы длящиеся рядом, Не параллельны никогда?Что постоянному движеньюМиров сопутствует сближенье,И, значит, встретятся они:Его земная с неземнымиНепараллельными прямымиКогда-нибудь, не в наши дни?...

  • Слайд 15

    Урок - заседание Видео урок Презентация Проект

  • Слайд 16

    Примеры взаимопроникновения математики в различные сферы искусства и наоборот можно приводить бесконечно…И чем дальше этим занимаешься, тем увлекательнее становится такая работа. Но даже приведенных примеров, я думаю, достаточно для того, чтобы согласиться со словами Бертрана Рассела: «Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному совершенству, которое свойственно лишь величайшим образцам искусства».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке