Содержание
-
Нахождение площадей параллелограмма, ромба.
Цель урока: Умение вычислять площади параллелограмма, ромба Задачи урока: Учебно-познавательная: формирование умения вычислять площади нестандартных фигур, параллелограмма и ромба. Развивающая: развитие умений самостоятельно работать с дополнительными материалами, провести самооценку учебной деятельности на уроке; Воспитательная: воспитание настойчивости и трудолюбия.
-
Понятие площади
Если какую–нибудь фигуру можно разбить на р квадратов со стороной 1см, то её площадь равна р см². S = 6см2 S = 8см2
-
Задания на вычисление площадей.
S = ?
-
Найдите площади данных фигур. О Т В Е Т Ы:
-
2.Нарисуйте в тетради фигурыплощадью:а) 2см2; б) 3см2; в) 5см2.
Не забудьте, что 1см равен двум клеткам тетради! ПОДСКАЗКА
-
3. Найдите площадь закрашенного квадрата на рисунке.
-
ОТВЕТ:
Площадь большого квадрата 5·5=25 От квадрата отрезаны четыре равных треугольника Площади треугольников в сумме составляют 12 клеток Тогда, площадь закрашенного квадрата равен 25-12=13 клеткам
-
4.Найдите площадь квадрата и прямоугольника
S=3·3=9 3 3 4 7 S=4·7=28
-
Параллелограмм
S=9·8=72 8 9 Площадь параллелограмма равна произведению его основания на высоту S=a·h a h
-
Ромб
S=(6·8):2=24 8 6 Площадь ромба равна половине произведения диагоналей S=(d1·d2):2 d2 d1
-
5.Найдите площадь параллелограмма и ромба.
7 5 22 10 S =5·7 =35 S =(10·22):2=110
-
6.Найдите площади параллелограммов и ромбов на рисунке. О Т В Е Т Ы:
-
Оценочный лист
Оценка «3»: 7 – 9 баллов; Оценка «4»: 10 – 13 баллов; Оценка «5»: 14 – 15 баллов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.