Презентация на тему "Натуральные числа и шкалы"

Презентация: Натуральные числа и шкалы
Включить эффекты
1 из 46
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Натуральные числа и шкалы" по математике. Презентация состоит из 46 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.12 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    46
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Натуральные числа и шкалы
    Слайд 1

    5 класс. Залачи к уроку обобщения по теме: "Натуральные числа и шкалы" Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ №256, г.Фокино. pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Определите неизвестное число. Как ты его получил? 1 3 6 10 15 ? 20 21 19

  • Слайд 3

    Назови порядок действий. 32 + 204 * ( 739-147 ) : 8 Сложение ..... Умножение ..... Вычитание ..... Деление ..... 2 3 4 1

  • Слайд 4

    Заполни схему: 81 9 32 50 160 16 : 9 + 23 * 5 : 10 + 34 I

  • Слайд 5

    Заполни схему: II 80 55 110 40 8 56 + 30 :2 -15 :5 *7

  • Слайд 6

    Укажите в предложенных рядах чисел натуральный ряд. 1, 3, 5, 7… 0, 1, 2, 3… 1, 2, 3, 4… Подумай! Молодец!

  • Слайд 7

    Укажите числа, расположенные в порядке убывания: 155; 99; 74; 50; 33 15; 28; 61; 88; 129 297; 102; 5; 75; 20 Не верно! Молодец!

  • Слайд 8

    Среди данных чисел укажите четырехзначные: 444 104 5 928 2 247 72 333 77 4

  • Слайд 9

    Укажите число восемнадцать миллионов три тысячи сто семьдесят пять 183 001 75 18 003 175 750 0 1 831 1. 2. 3. Подумай! Молодец!

  • Слайд 10

    Выбери и укажи правильный вариант ответа I 10км 15м 1015 м 10 015 м 10 150 м Не верно! Молодец!

  • Слайд 11

    Выбери и укажи правильный вариант ответа 3м 2дм 4см 3240 мм 3024 мм 3204 мм Не верно! Молодец! II

  • Слайд 12

    Сколько на рисунке отрезков? Запишите их. Проверка (2) AB; CD; KP; AM; AN; MN; NB; MB; CM; MD; KN; NP А В С D P K M N 12

  • Слайд 13

    Сколько треугольников на чертеже? 10 13 9 12

  • Слайд 14

    Сколько сторон в многоугольнике АВСDEFK? Перечислите и запишите все стороны. 8 7 6 Проверка Подумай! Молодец! AB; ВС; CD; DE; EF; FK; FK

  • Слайд 15

    Найдите правильные варианты ответов: Треугольник АВС пересечен двумя прямыми АD и EF.Получилось: I 2 четырёхугольника 16 отрезков 10 отрезков 4 луча 6 треугольников А В С О Е D F

  • Слайд 16

    Треугольник АВС пересечен двумя прямыми АD и EF.Получилось: II 8 лучей 3 четырёхугольника 12 лучей 4 четырёхугольника 5 треугольников А В С О Е D F

  • Слайд 17

    Выбери и укажи правильный вариант ответа. Прямые АВ и СD: А В С D Не пересекаются Пересекаются I

  • Слайд 18

    Выбери и укажи правильный вариант ответа. Прямая АВ и отрезок СD: А В С D Не пересекаются Пересекаются II

  • Слайд 19

    Выбери и укажи правильный вариант ответа. Лучи АВ и СD: А В С D Не пересекаются Пересекаются III

  • Слайд 20

    Выбери и укажи правильный вариант ответа. Лучи АВ и DC: А В С D Не пересекаются Пересекаются IV

  • Слайд 21

    Выбери и укажи правильный вариант ответа. Отрезок АВ и луч DC: А В С D Не пересекаются Пересекаются V

  • Слайд 22

    Восстанови текст. После каждого задания сделай чертёж и раскрась каждую часть плоскости разными цветами. Прямая делит плоскость на ......... части. Проверка (2) А В две I

  • Слайд 23

    Восстанови текст. После каждого задания сделай чертёж и раскрась каждую часть плоскости разными цветами. Две пересекающиеся прямые делят плоскость на ......... части. Проверка (2) В 4 II С D А О

  • Слайд 24

    Восстанови текст. После каждого задания сделай чертёж и раскрась каждую часть плоскости разными цветами. Три пересекающиеся в одной точке прямые делят плоскость на ......... частей. Проверка (2) В 6 III А С N D К О

  • Слайд 25

    Определи, на каком из чертежей верно отмечена точка А(6): 0 1 х 0 1 х 0 1 х А А А Подумай! Верно!

  • Слайд 26

    1. 2. 3. 4. 7. 6. 5. 8. 9. 10. Группа из трёх цифр в записи многозначного числа. к л а с с

  • Слайд 27

    2. 3. 4. 7. 6. 5. 8. 9. 10. 2. Часть прямой, которая имеет два конца. к л а с с о з е р т к о

  • Слайд 28

    3. 4. 7. 6. 5. 8. 9. 10. 3. Наименьшее натуральное число. к л а с с о з е р т к о о д и н

  • Слайд 29

    4. 7. 6. 5. 8. 9. 10. 4. Общая точка двух сторон треугольника. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а

  • Слайд 30

    7. 6. 5. 8. 9. 10. 5. Название второго разряда в классе единиц к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с д т к и

  • Слайд 31

    7. 6. 8. 9. 10. 6. Основное понятие в математике. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с д т к и ч л и с о

  • Слайд 32

    7. 8. 9. 10. 7. Название чисел, с помощью которых мы считаем предметы. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с д т к и ч л и с о ы р а н у т ь л а н е

  • Слайд 33

    8. 9. 10. 8. Единица измерения длины. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с д т к и ч л и с о ы р а н у т ь л а н е с а н т и м е т р

  • Слайд 34

    9. 10. 9. Наименьшее четырехзначное число. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с д т к и ч л и с о ы р а н у т ь л а н е с а н т и м е т р т ы с я ч а

  • Слайд 35

    10. 10. Четырёхугольник. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с д т к и ч л и с о ы р а н у т ь л а н е с а н т и м е т р т ы с я ч а к в а д р а т Молодцы!

  • Слайд 36

    Выбери правильный ответ, сравнив числа и величины. I 815 771 и 816 331: 815 771 > 816 331 815 771

  • Слайд 37

    Выбери правильный ответ, сравнив числа и величины. II 5км 10м и 5000м: 5км 10м > 5000м 5км 10м

  • Слайд 38

    Выбери правильный ответ, сравнив числа и величины. III 4ч и 240мин: 4часа > 240мин 4часа

  • Слайд 39

    Найди и исправь ошибки в записи: 8247 12 105 233> 230 Верно! Ошибка! =

  • Слайд 40

    Найди соответствие: 1001 2,но 8 1,но 45 1001, но 1010

  • Слайд 41

    Найдите значение выражения: (9810 : 9 - 7560 : 7 + 290) 4 . 1 2 3 4 5 1) 1090 2) 1080 3) 10 4) 300 5) 1200

  • Слайд 42

    Решить задачу. Всадник проехал 80 км за 5 ч. Сколько времени потратит на дорогу мотоциклист, если его скорость на 24 км/ч больше, чем скорость всадника? 80 км за 5 ч Решение

  • Слайд 43

    Решить задачу. Всадник проехал 80 км за 5 ч. Сколько времени потратит на дорогу мотоциклист, если его скорость на 24 км/ч больше, чем скорость всадника? Решение: 1) 80 : 5 = 16 (км/ч) - скорость всадника 2) 16 + 24 = 40 (км/ч) - скорость мотоциклиста 3) 80 : 40 = 2 (ч) Ответ: на весь путь мотоциклист потратит 2 часа.

  • Слайд 44

    6 кг Молоко 150 кг Решить задачу. Из 150 кг молока получается 6 кг сливочного масла. Сколько кг молока потребуется, чтобы получить 32 кг масла? Молоко ? кг 32 кг Решение

  • Слайд 45

    Решить задачу. Из 150 кг молока получается 6 кг сливочного масла. Сколько кг молока потребуется, чтобы получить 32 кг масла? Решение: 1) 150 : 6 = 25 (кг) - молока для 1 кг масла 2) 25 32 = 800 (кг) . Ответ: 800 кг молока потребуется, чтобы получить 32 кг масла.

  • Слайд 46

    Автор картинок на 42 и 44 слайдах (дорога, мотоциклист и цистерны) Савченко Е.М.: http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=9658 Анимированные картинки: http://www.livegif.ru/ pptcloud.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке