Презентация на тему "Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области: «ПОЗНАНИЕ» во второй младшей группе Тема: «Чудесное дерево»"

Презентация: Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области: «ПОЗНАНИЕ» во второй младшей группе Тема: «Чудесное дерево»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.53 Мб). Тема: "Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области: «ПОЗНАНИЕ» во второй младшей группе Тема: «Чудесное дерево»". Предмет: математика. 18 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области: «ПОЗНАНИЕ» во второй младшей группе Тема: «Чудесное дерево»
    Слайд 1

    Воспитатель МБДОУ ДСКВ №37 «Дружная семейка» Абдуллаева АрувМамаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №37 «Дружная семейка»город Нижневартовск Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области: «ПОЗНАНИЕ» во второй младшей группе Тема: «Чудесное дерево»

  • Слайд 2

    Тема : «Чудесное дерево» Цель: обобщить знания, умения и навыки по математическому развитию. Задачи Образовательные Учить различать количество предметов и соотносить их с числом Учить распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник

  • Слайд 3

    Тема: «Чудесное дерево» Развивающие Воспитательные Развивать у детей внимание, мышление, мелкую моторику. Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

  • Слайд 4

    ОБОРУДОВАНИЕ: Макет дерева, на нем 5 ярких мешочков с цветными бантиками. Маска кота. Мягкие игрушки: медвежонок, котенок Матрешки. Счетные палочки. Нитки. Карточки с числами. Горшочек керамический. Геометрические фигуры . Орешки . Разрезная картинка «Солнышко».

  • Слайд 5

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №37 «Дружная семейка»город Нижневартовск Абдуллаева АрувМамаевна воспитатель СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Содержание обучающих, развивающих и воспитательных задач построено с учетом интеграции образовательных областей «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественная литература» НОД является логически выстроенной, т. к. все компоненты НОД (три этапа) направлены на решение ведущей цели: обобщить знания, умения и навыки по социальному миру. Предложенный материал, методы и приемы доступны для детей в соответствии с возрастными особенностями детей четвертого года жизни группы общеразвивающей направленности.

  • Слайд 6

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №37 «Дружная семейка»город Нижневартовск Абдуллаева АрувМамаевна воспитатель ЭТАПЫ НОД

  • Слайд 7

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №37 «Дружная семейка»город Нижневартовск Абдуллаева АрувМамаевна воспитатель МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ выкладывание из счетных палочек и ниток геометрических фигур, карточки с цифрами и матрешки; показ игрушек; сюрпризный момент. Наглядные и практические Словесные Игровые художественное слово; вопросы; беседа. игра «Посчитай орешки», сказочное Чудо-дерево

  • Слайд 8

    1. Сюрпризный момент Воспитатель предлагает детям совершить путешествие в сказку. Обращает их внимание на Чудесное дерево, на котором висят яркие мешочки с цветными бантиками. Потешка «Чудо-дерево» Цель: заинтересовать воспитанников, побудить к выполнению заданий, которые приготовило для них Чудесное дерево. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №37 «Дружная семейка» город Нижневартовск Абдуллаева АрувМамаевна воспитатель ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП

  • Слайд 9

    2. Обыгрывание сюрпризного момента. Воспитатель предлагает детям посмотреть, что же выросло на Чудо-дереве? (мешочки). 3. Мотивация. Совместно с детьми рассматривают мешочки с заданиями. За каждое выполненное задание дерево подарит сюрприз – частичку от картинки. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №37 «Дружная семейка»город Нижневартовск Абдуллаева АрувМамаевна воспитатель ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП

  • Слайд 10

    Воспитатель снимает с ветки один из мешочков. Задает детям вопросы по поводу цвета мешочка. - Кто это? Медвежонок. Что любит медведь? (мед) Воспитатель достает горшочек. - Он оставил горшочек (воспитатель трясет его, слышится шум). Там точно не мед. Сейчас я посмотрю что там? (заглядывает в горшочек). Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №37 «Дружная семейка»город Нижневартовск Абдуллаева АрувМамаевна воспитатель ОСНОВНОЙ ЭТАП

  • Слайд 11

    Дидактическая игра «Угадай, какая фигура». Цель: закрепить представления детей о геометрических фигурах. Развивать умение на ощупь определять форму. Дети опускают руку в горшочек и на ощупь определяют геометрическую фигуру. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №37 «Дружная семейка»город Нижневартовск Абдуллаева АрувМамаевна воспитатель ОСНОВНОЙ ЭТАП Воспитатель поочередно подходит к детям, они на ощупь определяют фигуру в горшочке, называют ее цвет. За то, что дети отлично справились с первым заданием, Чудесное дерево дарит им часть разрезной картинки.

  • Слайд 12

    Воспитатель снимает следующий мешочек. Дидактическая игра «Посчитаем орешки». Цель: закрепить счет до 5. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №37 «Дружная семейка»город Нижневартовск Абдуллаева АрувМамаевна воспитатель ОСНОВНОЙ ЭТАП Дети считают орешки, проговаривают цифры.

  • Слайд 13

    Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке» Цель: активизация и развитие речи детей, развитие мелкой моторики рук. Дети загибают пальчики, произносят текст. Чудесное дерево дарит детям еще одну часть разрезной картинки. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №37 «Дружная семейка»город Нижневартовск Абдуллаева АрувМамевна воспитатель ОСНОВНОЙ ЭТАП

  • Слайд 14

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №37 «Дружная семейка»город Нижневартовск Абдуллаева АрувМамаевна воспитатель ОСНОВНОЙ ЭТАП В следующем мешочке дети находят счетные палочки и нитки. Игровое упражнение «Собери фигуру» Цель: закрепить представление детей о геометрических фигурах; развивать у детей внимание, мышление, мелкую моторику. Воспитанники выкладывают на столе из палочек квадрат, треугольник, из ниток – круг. Дети выполняют задание, Чудесное дерево дарит им часть разрезной картинки.

  • Слайд 15

    Физминутка «КОТ И МЫШИ» Цель: предупреждение утомления воспитанников, восстановление умственной работоспособности. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №37 «Дружная семейка»город Нижневартовск Абдуллаева АрувМамаевна воспитатель ОСНОВНОЙ ЭТАП Описание физминутки

  • Слайд 16

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №37 «Дружная семейка»город Нижневартовск Абдуллаева АрувМамаевна воспитатель ОСНОВНОЙ ЭТАП Все подходят к дереву и воспитатель снимает еще один мешочек.Дидактическая игра «Покажи, сколько». Цель: учить различать количество предметов и соотносить их с числом. Воспитанники считают матрешек и показывают карточку с нужным числом. Дети выполняют задание и получают последнюю часть разрезной картинки.

  • Слайд 17

    Воспитатель подводит итог НОД. Дети рассказывают, какие задания они выполняли по просьбе Чудесного дерева. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №37 «Дружная семейка»город Нижневартовск Абдуллаева АрувМамаевна воспитатель ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Дети считают, из скольких частей состоит разрезная картинка и все вместе собирают «СОЛНЫШКО» Цель: Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

  • Слайд 18

    Воспитатель благодарит детей за хорошую работу и напоминает о том, что нужно возвращаться из сказки в детский сад. Чудесное дерево на память о встрече дарит детям волшебные медальончики. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №37 «Дружная семейка»город Нижневартовск Абдуллаева АрувМамаевна воспитатель ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке