Презентация на тему "Нужна ли математика в парикмахерской?" 6 класс

Презентация: Нужна ли математика в парикмахерской?
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Нужна ли математика в парикмахерской?" по математике. Презентация состоит из 9 слайдов. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.25 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нужна ли математика в парикмахерской?
    Слайд 1

    Нужна ли математика в парикмахерской ?

  • Слайд 2

    Цель работы:

    НАЙТИ ПРИМЕРЫ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ, В КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕМАТИКИ?

  • Слайд 3

    Случай №1

    Однажды в парикмахерской ко мне подошёл мастер и спросил: - Помогите разрешить задачу. Уж сколько раствора испортили из-за этого. В чём задача?- осведомился я. -У нас имеется два раствора перекиси водорода: 30% и 3%. Не можем составить 12%. Требуется помощь? Смотри подсказку!

  • Слайд 4

    Случай №2

    На вечеринке было 20 танцующих. Маша танцевала с 7 танцорами, Оля – с 8 танцорами, Вера – с 9 и т.д. до Нины, которая танцевала со всеми. Сколько танцоров ( мужчин) было на вечеринке? Трудно? Смотри подсказку!

  • Слайд 5

    ВЫВОД:

    Оказывается, в жизни мы часто сталкиваемся с такими проблемами, для разрешения которых необходимо перейти с обыкновенного языка на язык математических символов.

  • Слайд 6

    Критерии оценки:

    1) Отражена ли цель самостоятельной работы: а) отражена – 1 балл б) не отражена – 0 баллов 2) Орфография и пунктуация: а) ошибки отсутствуют – 2 балла б) встречаются – 0 баллов 3) Дизайн: а) текст легко читается, фон сочетается с графическими элементами - 1 балл б) текст читается с трудом, фон не сочетается с графическими элементами – 0 баллов 4) Ссылки: а) все ссылки работают – 1 балл б) работают не все ссылки – 0 баллов «5»- 5 баллов «4»- 4 балла «3»- 3балла «2»- 2балла

  • Слайд 7

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

    НАГИБИН Ф.Ф., КАНИН Е.С. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ШКАТУЛКА. ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4-8 КЛ.-М.:ПРОСВЕЩЕНИЕ,1988. ПЕРЕЛЬМАН А.В. ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АЛГЕБРА. М.:ПЕДАГОГИКА,1985. МОРДКОВИЧА.Г.,МИШУСТИНАТ.Н.,И ДР. АЛГЕБРА 8 КЛ. ЗАДАЧНИК.-М.:МНЕМОЗИНА, 2001. КОЛЛЕКЦИЯ КАРТИНОК MICROSOFT

  • Слайд 8

    ПОДСКАЗКА:

    Пусть для составления 12% смеси требуется Х гр. 3% раствора и У гр. 30% . Тогда в первой пропорции содержится 0,03*Х гр. чистой перекиси водорода, во второй 0,3*У , а всего 0,03 *Х+0,3*У В результате получится ( Х+У) гр. раствора, в котором чистой перекиси должно быть 0,12*(Х+У). Имеем уравнение 0,03*Х+0,3*У=0,12*(Х+У) Из уравнения находим, что Х=2*У, значит 3%раствора надо взять вдвое больше, чем30%.

  • Слайд 9

    Подсказка:

    Будем искать число не танцоров, а танцорок, которое обозначим через Х: Маша танцевала с 6+1 танцорами Оля с 6+2 Вера с 6+3 ……………………………………………………………. Х –я Нина с 6+Х Имеем уравнение Х+(6+Х)=20, откуда Х=7, а следовательно, число танцоров – 20-7=13.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке