Презентация на тему "Обновление содержания, форм и методов интеллектуального развития дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования"

Презентация: Обновление содержания, форм и методов интеллектуального развития дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Обновление содержания, форм и методов интеллектуального развития дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования" по математике. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.21 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обновление содержания, форм и методов интеллектуального развития дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования
    Слайд 1

    Обновление содержания, форм и методов интеллектуального развития дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования

    МБДОУ д/с № 2 г. Починка

  • Слайд 2

    Из теоретических материалов

    В современном ребёнке заложена деятельная натура, но появится ли она в дальнейшей жизни – будет зависеть от условий воспитания и обучения. Особенности развития детей с новым типом сознания свидетельствует о том, что они отличаются от их сверстников прошлого века и требуют современного подхода в воспитании и образовании

  • Слайд 3

    ИНТЕЛЛЕКТ

    межличностный Телесно-двигательный Логико-математический Визуально-пространственный Музыкально-ритмичес-кий Внутрилич-ностный лингвис-тический

  • Слайд 4

    Эмоциональный интеллект

    внутриличностный межличностный

  • Слайд 5

    Обучение детей с разными типами интеллекта

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Основные направления стратегии развития интеллектуальных способностей

    3-4 года Главное – максимальное погружение ребёнка в деятельность, потому что способности понятие динамическое, они существуют в развитии, а развитие осуществляется только в деятельности, только в процессе активного участия в ней воспитанников. Важное условие – очень доступная, развивающая среда, которая должна быть открыта, мобильна, ориентирована на зону ближайшего развития ребёнка. 4-5 лет Главное – поддержать, помочь ребёнку определиться. В данном возрасте у ребёнка проявляется избирательный интерес. На этом этапе вводится диагностика развития способностей. Важно – уделить внимание креативности, которая предполагает наличие у ребёнка способностей к оригинальности, гибкости, нестандартности, вариативности. С целью её развития деятельность ребёнка должна носить творческий характер. Объединение детей в группы по интересам.

  • Слайд 9

    5-6 лет Главное – необходимость активизации работы по развитию интеллектуальных способностей, которые проявляются в сообразительности, находчивости, активности, рискованности, оригинальности, самостоятельности мышления, в высоком уровне сформированности основных мыслительных операций, в быстром и глубоком запоминании материала. 6-7 лет Главное – различные виды интеллектуальных игр. Основное требование к таким играм – определённая степень сложности. Для одарённой категории детей организация особой системы работы, которая в наибольшей степени учитывает особенности и проблемы одарённых детей и обеспечивает их эффективное развитие, с учётом дифференцированного подхода к другим детям.

  • Слайд 10

    Индивидуализация работы в зависимости от уровня интеллектуального развития детей группы

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Технологии развития интеллекта

  • Слайд 14

    Технологии развития интеллекта МБДОУ д/с № 2

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке