Содержание
-
Обновление содержания, форм и методов интеллектуального развития дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования
МБДОУ д/с № 2 г. Починка
-
Из теоретических материалов
В современном ребёнке заложена деятельная натура, но появится ли она в дальнейшей жизни – будет зависеть от условий воспитания и обучения. Особенности развития детей с новым типом сознания свидетельствует о том, что они отличаются от их сверстников прошлого века и требуют современного подхода в воспитании и образовании
-
ИНТЕЛЛЕКТ
межличностный Телесно-двигательный Логико-математический Визуально-пространственный Музыкально-ритмичес-кий Внутрилич-ностный лингвис-тический
-
Эмоциональный интеллект
внутриличностный межличностный
-
Обучение детей с разными типами интеллекта
-
-
-
Основные направления стратегии развития интеллектуальных способностей
3-4 года Главное – максимальное погружение ребёнка в деятельность, потому что способности понятие динамическое, они существуют в развитии, а развитие осуществляется только в деятельности, только в процессе активного участия в ней воспитанников. Важное условие – очень доступная, развивающая среда, которая должна быть открыта, мобильна, ориентирована на зону ближайшего развития ребёнка. 4-5 лет Главное – поддержать, помочь ребёнку определиться. В данном возрасте у ребёнка проявляется избирательный интерес. На этом этапе вводится диагностика развития способностей. Важно – уделить внимание креативности, которая предполагает наличие у ребёнка способностей к оригинальности, гибкости, нестандартности, вариативности. С целью её развития деятельность ребёнка должна носить творческий характер. Объединение детей в группы по интересам.
-
5-6 лет Главное – необходимость активизации работы по развитию интеллектуальных способностей, которые проявляются в сообразительности, находчивости, активности, рискованности, оригинальности, самостоятельности мышления, в высоком уровне сформированности основных мыслительных операций, в быстром и глубоком запоминании материала. 6-7 лет Главное – различные виды интеллектуальных игр. Основное требование к таким играм – определённая степень сложности. Для одарённой категории детей организация особой системы работы, которая в наибольшей степени учитывает особенности и проблемы одарённых детей и обеспечивает их эффективное развитие, с учётом дифференцированного подхода к другим детям.
-
Индивидуализация работы в зависимости от уровня интеллектуального развития детей группы
-
-
-
Технологии развития интеллекта
-
Технологии развития интеллекта МБДОУ д/с № 2
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.