Содержание
-
Материал по теме «Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление»
-
40 бабушек вошли в автобус. Пятая часть бабушек купила билеты, а остальные заявили, что у них проездной. На самом деле проездной был только у семи бабушек. Сколько бабушек поехали зайцами?
-
Сколько граммов: в килограмме? 1000 граммов в половине килограмма? 500 граммов в пятой части килограмма? 200 граммов в десятой части килограмма? 100 граммов в сотой части килограмма? 10 граммов в тысячной части килограмма? 1 грамм
-
Сколько секунд: в минуте? 60секунд в половине минуты? 30 секунд в третьей части минуты? 20 секунд в шестой части минуты? 10 секунд в десятой части минуты? 6 секунд в шестидесятой части минуты? 1 секунда
-
Сколько квадратных метров: в одном аре? 100 м2 в четвертой части ара? 25 м2 в пятой части ара? 20 м2 в двадцатой части ара? 5 м2 в сотой части ара? 1 м2 в двухсотой части ара? ? м2
-
-
На сколько равных частей разбита шоколадка? 24 части Одна такая часть – это одна двадцать четвёртая всей шоколадки! Записывают так: Читают так: - дробь
-
Какую часть шоколадки убрали? Читают так:
-
Какую часть шоколадки убрали? Читают так:
-
Какой дробью задаётся одна часть яблока? Читают так:
-
Какой дробью задаются: полбатона полкилограмма колбасы пол-литра сока
-
числитель дроби знаменатель дроби черта дроби
-
Знаменатель показывает, на сколько равных частей разделили целое! Числитель показывает – сколько таких частей взяли!
-
, , ,,, , . Обыкновенные дроби или Приведите свой пример обыкновенной дроби
-
,,,,, №674 (устно) Прочитайте дроби. Назовите числитель и знаменатель. Поясните, что они обозначают.
-
три пятнадцатых семнадцать стотысячных одна миллиардная Какая из двух дробей соответствует записи?
-
Какой дробью задаётся закрашенная часть фигуры?
-
,,,,, Прочитайте дроби. Назовите числитель и знаменатель. Поясните, что они обозначают.
-
Запишите дроби: девять семнадцатых; тринадцать двухсотых; одна тысячная; сто шесть пятисотых; пятнадцать стотысячных.
-
Какую часть всех учеников составляют все девочки 5Б класса? Какую часть всех учеников составляют все мальчики 5Б класса? Какую часть всех девочек составляют все мальчики 5Б класса?
-
-
Выразите в метрах. 12 см = 87 см = 45 мм = 990 мм = 3 дм = м м м м м 5 дм 7 см = 5 см 7 мм = 4 дм 8 см 9 мм = 8 дм 6 мм = м м м м 1 м = 10 дм = 100 см = 1000 мм;
-
ЧИСЛИТЕЛЬ
-
или
-
Вася поймал 28 окуней, а Петя - того, что поймал Вася. Сколько окуней: поймал Петя; поймали оба мальчика вместе? 1. 28 : 7 = 4 (ок.) – составляет одна часть 2. 4 ∙ 5 = 20 (ок.) – составляют пять частей (поймал Петя) 3. 28 + 20 = 48 (ок.) – поймали вместе Ответ: 1) 20 ок.; 2) 48 ок.
-
Выразите в тоннах: 1 кг = 78 кг = 1 ц = 9 ц = 1 г = т т т т 3 ц 56 кг = 6 кг 456 г = 7 ц 9 кг= 2 ц 6 г = т т т т т
-
ЗНАМЕНАТЕЛЬ
-
В магазин завезли 300 кг фруктов, причем мандарины составили количества всех фруктов. Сколько мандаринов завезли в магазин? 1. 300 : 10 = 30 (кг) – составляет одна часть 2. 30 ∙ 7 = 210 (кг) – составляют семь частей (всего мандаринов) Ответ: 210 кг.
-
На лугу паслись кони и коровы. Лошадей было двенадцать, что составляет всех животных. Сколько всего было коров? 1. 12 : 4 = 3 (ж.) – составляет одна часть 2. 15 ∙ 3 = 45 (ж.) Ответ: 33 коровы – всего лошадей и коров 3. 45 – 12 = 33 (ж.) – всего коров
-
Выразите в часах: 1 мин = 16 мин = 1 с = 258 с = 10 мин 36 с = ч ч ч ч 1 ч = 14 ч = 30 мин= 5 ч 6 мин = д д д д ч Выразите в днях:
-
1) Выразите в метрах: 3 см; 6дм; 41 мм; 5 см 8 мм; 2дм3 см; 2) В коробке 36 синих и красных шариков, причем красные составляют всех шариков. Сколько красных шариков в коробке? Выразите в тоннах: 5 кг; 7 ц; 1278 г; 9 ц 34 кг; 2 ц 7 кг; 2) В корзине 48 грибов, причем белые грибы составляют всех грибов. Сколько белых грибов в корзине? 1 вариант 2 вариант
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.