Презентация на тему "Олимпиада "Юный математик" 4 класс"

Презентация: Олимпиада "Юный математик" 4 класс
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Олимпиада "Юный математик" 4 класс"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 34 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по математике для 4 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Олимпиада "Юный математик" 4 класс
    Слайд 1

    Юный математик4 класс

    Авторы : Потолицына Елена Анатольевна Минина Наталья Владиславовна учителя начальных классов МБОУ «СОШ № 1» п. Жешарт 2014 год

  • Слайд 2

    1тур

  • Слайд 3

    1 тур

    1. Из данных чисел выбери то, в записи которых отсутствуютединицы второго разряда: а) 54130 б) 20105 в) 187569 г) 130020

  • Слайд 4

    2. Из данных чисел выбери те, в записи которых отсутствуютдесятки тысяч: а) 506879 б) 200 в) 250540, г) 3050

  • Слайд 5

     3. Какая из записей соответствует числу 240070 а) двести сорок тысяч семьсот б) двести четыре тысячи семьсот в) двести сорок тысяч семьдесят г) двести четыре тысячи семь

  • Слайд 6

    4. В каком числе 97 сотен а) 907000 б) 97 в) 9700000 г) 9700

  • Слайд 7

    5. В каком выражении надо поставить знак «больше». а) 80500 * 80050 б) 110 * 1010 в) 5620 * 562дес. г) 15020 *15021

  • Слайд 8

    6. Среди данных записей выбери ту, в которой числа записаны в виде суммы разрядных слагаемых. а) 1000= 500 + 500 б) 260 = 130 + 130 в) 286 = 200 + 80 + 6 г) 215 = 205+ 10

  • Слайд 9

    7. Найдите строчку только с названиями единиц измерения длины. а) шаг, миля, метр б) миллиметр, час, сантиметр в) дециметр, километр, тонна

  • Слайд 10

    8. Малыш может съесть 600 грамм варенья за 6 минут, а Карлсон в 2раза быстрее. За какое время они съедят это варенье вместе ? а) 5 мин б) 2 мин в) 10 мин г) 4 мин

  • Слайд 11

    9. Какой это треугольник а) прямоугольный равносторонний б) прямоугольный разносторонний в) прямоугольный равнобедренный

  • Слайд 12

    10. На 10 блюдцах лежат абрикосы. С первого блюдца взяли 1 абрикос, а каждого из остальных на 1 абрикос больше. Сколько абрикосов взяли с последнего блюдца? а) 2 б) 9 в) 10 г) 7

  • Слайд 13

    11. Стрекоза летит со скоростью 10 м/сек. Сколько метров она пролетит за 1 час? а) 600 м б) 3600 м в) 6000 м г) 36000 м

  • Слайд 14

    12. Чему равно произведение чисел 0, 1, 2, 3, 4 и 5? а) 0 б) 100 в) 120 г) 15

  • Слайд 15

    13. Цветки картофеля бывают открыты с 6 утра до 14.00 часов дня, цветы льна - от 6 часов до 16 часов, а цветки календулы - с 9 часов до 15 часов. В какие часы все цветки одновременно открыты? а) с 6 ч до 14 ч б) с 9 ч до 14 ч в) с 9 ч до 16 ч г) с 9 ч до 15 ч

  • Слайд 16

    14.В легковом автомобиле помещается 5 человек. Какое наименьшее число автомобилей потребуется, чтобы перевезти 37 человек? а) 7 б) 8 в) 9 г) 10

  • Слайд 17

    1тур

    15. Шла баба в Москву и повстречала 3 мужиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке по коту. Сколько всего существ направлялось в Москву? а) 3 б) 1 в) 4 г ) 7

  • Слайд 18

    1 тур

    16. К трёхзначному числу слева приписали цифру 1. На сколько увеличилось число? а) на 100 б) на 1000 в) на 10000 г) на 10

  • Слайд 19

    2 тур

  • Слайд 20

    2 тур

    1. Саша решил прогуляться и пошёл по левому берегу ручья. Во время прогулки он три раза переходил этот ручей. На каком берегу он оказался? На правом

  • Слайд 21

    2. К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число? В 11 раз

  • Слайд 22

    3. Рома спросил у мамы, сколько ей лет? Мама ответила: "Если бы число моих лет увеличить на 15, а полученную сумму уменьшить вдвое, то мне бы было 25 лет. Сколько лет маме? 35 лет

  • Слайд 23

    4. Три рыбака поймали рыбу. Такую огромную, что ее длину они показывали втроем, растянув руки во всю ширину. Длина руки каждого рыбака - 1 метр, расстояние от левого плеча до правого – 50 см. Какова была длина пойманной рыбы? 750 см. или 7 м.50 см.

  • Слайд 24

    5. Самая большая из существующих рыб – гигантская акула достигает в длину 15 метров, а самая маленькая – карликовый бычок - 10 миллиметров. На сколько больше акула, чем бычок? 14 990 мм

  • Слайд 25

    6. Какая поговорка выражает смысл этих слов: Очень маленькая Ни общаться ни с кем пятое колесо в телеге от горшка два вершка семь пядей во лбу заблудиться в трёх соснах жить в четырёх стенах

  • Слайд 26

    3 тур

  • Слайд 27

    3 тур

  • Слайд 28

    Вставь число в пословицу

    Хвастуну цена …. копейки. Без …… углов изба не рубится . Руки поборют одного, знание - …….. Хвастуну цена три копейки. Без четырёх углов изба не рубится . Руки поборют одного, знание – тысячу.

  • Слайд 29

    Найди закономерность

    В каждой цепочке чисел найди закономерность и вставь пропущенные числа. 1,8,11,18 , __ ,28, 31 12,23, __ ,45,56 45,36,28,21, __ ,10,6 21 34 15

  • Слайд 30

    Ребусы

    пифагор дробь вершина

  • Слайд 31

    Числовой ребус

    21978 ˟___4 87912 21*7* ˟____4 8*912

  • Слайд 32

    Задача

    В ХХ столетии был год, что если его записать цифрами на листе бумаги, а затем этот лист перевернуть вверх ногами – то число на бумаге покажет тот же самый год. Какой это год? 1961

  • Слайд 33

    Раздели прямой линией циферблат часов на две части так, чтобы суммы чисел в этих частях были равными.    

  • Слайд 34

    ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЯ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке