Презентация на тему "Натуральные числа" 5 класс

Презентация: Натуральные числа
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.2
19 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.11 Мб). Тема: "Натуральные числа". Предмет: математика. 11 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.2 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Натуральные числа
    Слайд 1

    Натуральные числа 5 класс

  • Слайд 2

    Натуральные числа Натуральные числа – это числа, употребляемые при счёте предметов. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 … 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 Является ли 0 натуральным числом? Какие числа называются однозначными? двузначными? многозначными? Назовите наименьшее натуральное число. Назовите наибольшее натуральное число. Как прочитать число? Натуральные числа

  • Слайд 3

    Чтобы прочитать число надо: назвать слева по очереди число единиц каждого класса + название класса Не произносят название класса единиц название класса все три цифры, которого – нули

  • Слайд 4

    Обозначение натуральных чисел Класс единиц сот. дес. ед. Класс тысяч сот. дес. ед. Класс миллионов сот. дес. ед. Класс миллиардов сот. дес. ед. 2 3 5 9 4 6 1 3 4 2 3 5 2 3 5 1 2 1 7 6 2 9 4 5 7 8 1 4 5 2 2 3 5 2 4 4 2 3 5 2 8 7 9 1 4 7 6 5 2 2 2 3 5 4 1 5 2 2 4 5 7 9 2 3 5

  • Слайд 5

    Прочитайте и запишите числа из таблицы разрядов проверь с е б я  2 350 040 680 20 350 901 400 235 000 000 2 035 000 000 200 350 007 076 23 050 522 000 203 050 020 305 23 500 000 235 203 500 203 050 20 305 235 000 2 350 000 000 Класс миллиардов сот. дес. ед. Класс тысяч Класс единиц сот. дес. ед. сот. дес. ед. Класс миллионов сот. дес. ед. 2 3 5 2 3 5 2 3 5 2 3 5 2 3 5 2 3 5 2 3 5 2 3 5 2 3 5 2 3 5 2 3 5 4 6 8 9 1 4 5 2 2 2 3 5 2 3 5 2 3 5 2 3 5 2 3 5 7 7 6

  • Слайд 6

    Сколько чисел в натуральном ряду между числами: а) 1 и 29; б) 1 и 38; в) 30 и 38; г) 100 и 125? Назовите 15 первых натуральных чисел. Есть ли в натуральном ряду: а) первое число; б) последнее число? У каждого ли числа в натуральном ряду есть: а) последующее число; б) предшествующее число? Считают ли число нуль натуральным числом? Назовите число, которое следует в натуральном ряду за числом: 13, 276, 3590, 999 999. Назовите число, которое предшествует в натуральном ряду числу: 2, 74, 100, 3050, 438 109, 1 000 000. Сколько чисел в натуральном ряду: а) от 1 до 29; б) от 1 до 38; в) от 30 до 38; г) от 100 до 125?

  • Слайд 7

    Сколько знаков используют для записи натуральных чисел в десятичной системе? Как называют эти знаки? Какие цифры могут стоять в любом разряде числа, кроме высшего? Прочитайте следующие числа: 10, 100, 1000, 10 000, 100 000, 1 000 000, 10 000 000 Запишите следующие числа: сто тысяч, миллион, десять тысяч, сто миллионов, миллиард, десять миллионов, сто миллиардов, десять миллиардов.

  • Слайд 8

    Запишите и прочитайте число: а) двузначное; б) трехзначное; в) четырехзначное; г) семизначное. Запишите первое и последнее в натуральном ряду число: а)двузначное; б)трехзначное; в) четырехзначное Сколько натуральных чисел: а) однозначных; б) двузначных; в) трехзначных? B записи каждого из чисел назовите цифры разрядов единиц, десятков, сотен, тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч т. д. а) 123; б) 1240; в) 102; г) 4397; д) 13 487 905; e) 2 000 009.

  • Слайд 9

    Запишите число, состоящее из: а) 1 тысячи, 2 сотен, 3 десятков и 5 единиц; б) 5 десятков тысяч, 9 тысяч, 7 сотен и 4 единиц; в) 8 сотен и 6 десятков; г) 7 сотен тысяч и 3 десятков. Прочитайте следующие числа, запишите их в виде суммы разрядных слагаемых: а) 48; б) 159; в) 2945; г) 34 196; д) 102; e) 150; ж) 4067; з) 10 504;и) 6401; к) 5060; л) 12 007; м) 104 090. Запишите числа: а) триста двадцать; б) сто тридцать тысяч пятьдесят; в) двести восемь тысяч двадцать четыре; г) два миллиона три тысячи; д) одиннадцать миллионов двенадцать.

  • Слайд 10

    Запишите все трехзначные числа, в записи которых используются цифры: а) 5, 6, 7; б) 0, 1, 2 без повторения одинаковых цифр в записи одного числа. Запишите все трехзначные числа, в записи которых используются цифры: а) 5, 6, 7; б) 0, 1, 2, если разрешается повторять одинаковые цифры в записи одного числа.

  • Слайд 11

    Самостоятельная работа

    Вариант 1 1. Запишите цифрами число: а) два миллиона двести тридцать пять тысяч двенадцать; б) десять миллионов сто две тысячи четыреста. 2. Запишите число 7238 в виде суммы разрядных слагаемых. 3. Сравните числа: а) 999 и 1001; б) 3125 и 3215; в) 700 и 691; г) 10101 и 10101. 4. Сколько чисел в натуральном ряду: а) от 23 до 100; б) между 23 и 100? 5. Выпишите в порядке возрастания все двузначные числа, в записи которых используются цифры 2, 4 и 6, если не разрешается использовать одинаковые цифры в записи одного числа. Вариант 2 1. Запишите цифрами число: а) три миллиона четыреста двадцать шесть тысячтринадцать; б) двадцать миллионов триста пять тысяч семьсот. 2. Запишите число 3782 в виде суммы разрядных слагаемых. 3. Сравните числа: а) 888 и 1002; б) 4972 и 4297; в) 329 и 400; г) 12 345 и 12 345. 4. Сколько чисел в натуральном ряду: а) от 35 до 100; б) между 35 и 100? 5. Выпишите в порядке возрастания все двузначные числа, в записи которых используются цифры 3, 5 и 7, если не разрешается использовать одинаковые цифры в записи одного числа.

Посмотреть все слайды

Конспект

Математика – 5, тема: «Среднее арифметическое» Ковалева Оксана Александровна. ГБОУ ООШ № 2 г.Октябрьск, Самарская область.

Среднее арифметическое.

Цель урока:

Познакомить учащихся с понятиями «среднее арифметическое», «средняя скорость».

Научить учащихся находить среднее арифметическое нескольких чисел, применять эти знания при решении задач.

Научить учащихся находить среднюю скорость движения, применять эти знания при решении задач.

Оборудование: Компьютер, проектор.

Ход урока.

Урок построен на презентации, которая рассчитана на все занятие.

I. Постановка проблемы (слайд № 2).

II. Учащимся дается понятие «среднее арифметическое нескольких чисел» и алгоритм его нахождения (слайды № 3 – 7).

После этого идет закрепление понятия (слайды № 8 – 11). При решении ученики повторяют перевод длины из сантиметров в метры и наоборот.

III. Учащимся на примере оценивания спортивных соревнований, дается представление о практическом применении среднего арифметического (слайд № 12).

IV. Дается правило и закрепление материала «нахождение средней скорости движения» (слайд № 13 – 14).

V. Закрепление материала урока (слайды № 15 – 17) проходит в форме решения задач повышенной сложности. Задачи слайдов № 17 – 18 взяты с сайта www.math-on-line.com.

VI. Закрепление теории (слайды № 18 – 22).

VI. Итоги урока. Домашнее задание.

Используемая литература и Интернет-источники.

Виленкин Н. и др. «Математика – 5», «Мнемозина», М,. 2004, стр. 312 – 318.

2. www.math-on-line.com – олимпиады, игры, конкурсы по математике для школьников.

Математика – 5, тема: «Среднее арифметическое» Ковалева Оксана Александровна. ГБОУ ООШ № 2 г.Октябрьск, Самарская область.

Среднее арифметическое.

Цель урока:

Познакомить учащихся с понятиями «среднее арифметическое», «средняя скорость».

Научить учащихся находить среднее арифметическое нескольких чисел, применять эти знания при решении задач.

Научить учащихся находить среднюю скорость движения, применять эти знания при решении задач.

Оборудование: Компьютер, проектор.

Ход урока.

Урок построен на презентации, которая рассчитана на все занятие.

I. Постановка проблемы (слайд № 2).

II. Учащимся дается понятие «среднее арифметическое нескольких чисел» и алгоритм его нахождения (слайды № 3 – 7).

После этого идет закрепление понятия (слайды № 8 – 11). При решении ученики повторяют перевод длины из сантиметров в метры и наоборот.

III. Учащимся на примере оценивания спортивных соревнований, дается представление о практическом применении среднего арифметического (слайд № 12).

IV. Дается правило и закрепление материала «нахождение средней скорости движения» (слайд № 13 – 14).

V. Закрепление материала урока (слайды № 15 – 17) проходит в форме решения задач повышенной сложности. Задачи слайдов № 17 – 18 взяты с сайта www.math-on-line.com.

VI. Закрепление теории (слайды № 18 – 22).

VI. Итоги урока. Домашнее задание.

Используемая литература и Интернет-источники.

Виленкин Н. и др. «Математика – 5», «Мнемозина», М,. 2004, стр. 312 – 318.

2. www.math-on-line.com – олимпиады, игры, конкурсы по математике для школьников.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке