Содержание
-
Тема первого занятия:
«Оригами» Выполнила учитель начальных классов МКОУ СОШ № 80 им.В.П.Кузнецова Яценко А.И.
-
Слово оригамипроисходит от двух слов «ори» означает «складной» + «ками» означает «бумага». Это традиционное японское искусство складывания различных скульптур из бумаги. Искусство оригами начало развиваться в XVII ст. н.э. в Японии, а в наше время широко распространилось по всем континентам и странам.
-
Какова цель нашего урока?
Познакомиться с техникой оригами Создать фигуры в технике оригами
-
При складывании скульптуры в стиле оригами используется один лист бумаги(зачастую квадратный), и к нему применяют различные типы складок в определенной последовательности. В классическом оригами не допускается использование клея и ножниц(это киригами), однако сейчас очень многие начали объединять все методики складывания скульптур из бумаги под общим словом Оригами
-
При складывании моделей зачастую стараются следовать определенной схеме сборки, проработанной ранее известными мастерами оригами.
-
Стаканчик
Бывает, что так нужен стаканчик. Будет здорово, если вы сможете сложить стаканчик из простого листка бумаги.
-
Нам нужен квадратный листок бумаги:
1. Складываем лист пополам.
-
2. Верхний правый край отгибает к низу.
-
3. Теперь отогнём край обратно, чтобы была видна линия сгиба.
-
4. Сгибаем правый угол к левому краю, чтобы он совпал с пересечением левого края и линией сгиба.
-
5. Теперь сгибаем точно также левый угол.
-
6. Один угол отворачиваем к себе.
-
7. Второй угол отгибаем от себя.
-
ВОТ ОН НАШ СТАКАНЧИК:
Теперь с него можно пить.
-
Классическая лодочка! Легко и быстро делается.
-
Нам нужен прямоугольный листок бумаги (А4).
1. Складываем листок пополам
-
2. Загибаем верхние углы к центру.
-
3. Снизу загибаем наверх свободные края листа в разные стороны.
-
4. Уголки краёв загибаем внутрь.
-
5. Противоположные углы получившегося треугольника складываем вместе, получаем ромб.
-
6. Нижние углы ромба загибаем наверх, чтобы получился треугольник. Так делаем с обоих сторон ромба.
-
7. У получившегося треугольника опять сводим противоположные углы друг к другу.
-
8. Получаем маленький ромбик.
-
9. Теперь берём верхние уголки нашего ромба и разводим их в стороны.
-
ВОТ ОНА НАША ЛОДОЧКА:
-
МОЛОДЦЫ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.