Презентация на тему "Открытый урок "Доли.Обыкновенные дроби"" 5 класс

Презентация: Открытый урок "Доли.Обыкновенные дроби"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 5 класса на тему "Открытый урок "Доли.Обыкновенные дроби"" по математике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.31 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Открытый урок "Доли.Обыкновенные дроби"
    Слайд 1

    Русанова Т..Г. Учитель математики МОУ «ООШ №10 г. Вольска Саратовской области» Доли . Обыкновенные дроби

  • Слайд 2

    Устный счет:

    25*3 = 75:15= 34-19= 26:2= 31+8= 75 5 15 13 39

  • Слайд 3

    «Историческая справка»

    С древних времен людям приходилось не только считать предметы (для чего требовались натуральные числа), но и измерять длину, время, площадь, вести расчеты за купленные или проданные товары. Не всегда результат измерения или стоимость товара удавалось выразить натуральным числом, приходилось учитывать и части, доли меры. Так появились дроби. В русском языке слово «дробь» появилось в VIII веке, оно происходит от глаго­ла «дробить» — разбивать, ломать на части, в первых учебниках математики дроби так и назывались — «ломаные числа». У других народов название дроби также связано с глаголами «ломать», «разбивать», «раздроблять». Современное обозначение дробей берет свое начало в Древней Индии; его стали использовать и арабы, а от них в XII—XIV веках оно было заимствовано европейцами. Лишь около 300 лет назад, первым европейским ученым, который стал использовать и распространять современную запись дробей, был итальянский купец и путешественник Леонардо Пизанский . В 1202 году он ввел слово «дробь».

  • Слайд 4

    Как записывают доли? Для записи любой дроби используют горизонтальную чёрточку. Её называют дробной чертой Пишут :

  • Слайд 5

    Половина. Самая известная доля – это, конечно, половина. Слова с приставкой «пол» можно услышать часто: полчаса, полкилометра… Разделили целое на две части – «половина». Долю называют половина.

  • Слайд 6

    Название доли зависит от того, на сколько равных частей разделилиединицу. Разделили на три части – «треть». Долю называют «треть»

  • Слайд 7

    Четверть. Если целое разделили на 4 части, то получается или по другому говорят «четверть».

  • Слайд 8

    Выполни задание.

    Прочитайте дробь и назовите числитель и знаменатель каждой дроби

  • Слайд 9

    Прочитайте дроби. Что показывает числитель и знаменатель каждой дроби? Выполни задания. Например,

  • Слайд 10

    Запишите в виде обыкновенной дроби. Две седьмых Четыре девятых Одна сотая Шесть восьмых Три двадцать пятых Половина

  • Слайд 11

    Назовите какая часть фигуры закрашена?

  • Слайд 12

    Какую часть всех яблок положили в тарелку?

  • Слайд 13

    Арбуз разрезали на равные доли. На тарелку положили 5 долей. Найди дробь

  • Слайд 14

    Домашнее задание:п. 23 читать, стр. 139 ответить на вопросы (устно), № 926, 928

    .

  • Слайд 15

    я удовлетворен уроком ,он был полезным ,я много узнал нового. -пользы от урока я получил мало ,я не очень понимал о чем идет речь . Мне это не нужно, к ответам на уроке я не был готов. ИТОГ УРОКА

  • Слайд 16

    Всем спасибо за работу!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке